Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Тренинг для руководителей среднего и высшего звена

Тренинг для руководителей среднего и высшего звена

+7 495 225-22-86

Наёмный менеджер с предпринимательским подходом. Авторский тренинг по активизации ресурсов и повышению эффективности руководителей через развитие внутренней позиции предпринимателя.

Методы

  • Тренинг проводится в технологии коучинг – работа с потенциалом и ресурсами личности, как основой для достижения высокоэффективных результатов.
  • Ключевой принцип тренинга - «обучение через текущий опыт» или «обучение в действии».
  • Подобный формат тренинга включает интерактивные мини-лекции и дискуссии, индивидуальную работу, работу в парах и мини-группах, разбор реальных ситуаций, психогимнастические и командные упражнения. визуализации и минидраматизации, аналитические сессии, индивидуальный коучинг и коучинг команды.

Часть I

  1. Быть владельцем и генеральным директором «своей корпорации».
    • Независимость и личная ответственность.
  2. Цель – как фильтр и инструмент управления.
    • Что такое цель и что целью не является.
    • Зачем нужно ставить цели? Что происходит, когда целей нет?
    • Управляете вы – или управляют вами? Если вы не управляете, то кто управляет вами?
  3. Личные профессиональные цели.
    • Истинные и Ложные цели. Различия и методы определения.
  4. Стратегическое и тактическое мышление.
    • Жить здесь и сейчас или планировать будущее?
  5. Ключевые Индивидуальные Достоинства.
    • Насколько вы применяете их в деятельности?
    • Внутренние таланты и внутренний критик.
  6. Формирование личного профессионального видения.
    • Принцип «планирование до горизонта».
    • Корректировка и формирование мотивирующих целей.
    • Каскадирование целей.
  7. Модель максимальной эффективности.
    • Как добиться максимальных результатов?
    • Что действительно влияет на эффективность и часто не учитывается?
    • Развитие своих ресурсов и талантов – как часть работы.
  8. Инвентаризация ресурсов.
    • QUEST – анализ личных профессиональных целей.
    • Управленческие и учебные цели.

Часть II

  1. Думать и действовать как предприниматель, работая на организацию.
    • Почему вы работаете в этой организации?
    • Свобода внутри рамок. Ответственность. Риски и возможности.
    • Отличие наемного руководителя с предпринимательским подходом от реального предпринимателя.
  2. Личная капитализация. Эффективные стратегии.
    • Как стать генеральным директором?
    • Выгоды предпринимательской позиции внутри организации.
  3. Планирование управленческих достижений и учебных целей для реализации личного профессионального видения.
    • QUEST – анализ рабочих целей.
    • Внешние и внутренние критически важные переменные.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Совместно с компанией PeterHost в Санкт-Петербурге пройдет первая закрытая «Интернет-конференция Ru-Center Group: Северо-Запад», принять участие в которой можно абсолютно бесплатно. На конференции буд... Читать полностью
Для того, чтобы этап ввода объекта в эксплуатацию прошел гладко, предлагаем посетить семинар, на котором подробно будут разобраны вопросы: ввода в эксплуатацию, проектирования и строительства объектов... Читать полностью

Обработка 0.03733 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары