Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж. BTL и промоушен в торговых точках ATL, BTL и TTL и их компоненты. Стимулирование сбыта в дилерско-дистрибуторском канале.
Цель семинара: передать основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя с оптовым и розничным каналом с конечным потребителем.
День первый
Стимулирование сбыта в дилерско-дистрибуторском канале.
Стимулирование продаж в каналах сбыта: организация трейд-маркетинга в компании.
Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибьюторских сетях.
Маркетинговые коммуникации в дилерско-дистрибьюторском звене.
День второй
BTL и промоушен в торговых точках ATL, BTL и TTL и их компоненты. Формы и причины обращения к BTL–рекламе.
Промо-акции: выбор и обоснование.
Special Events: дополнительные возможности увеличения продаж.
Программы лояльности: как достичь эффективности.
Решение практических задач участников в ходе семинара.
По всем интересующим вопросам, по вопросам стоимости, места проведения курса, регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в Москве.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Семинар для руководителей: «Филиальная сеть: управление и развитие». Приглашаем руководителей, у которых есть цель построить оптимальную модель развития, систематизировать каналы сбыта, решить текущие...
Ответим на вопросы Что делать если поставщик – недобросовестный? Налоговые последствия: защита от недобросовестных контрагентов. Как защититься от недобросовестных контрагентов и не допустить нар...