Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта

+7 925 338-78-41

Стимулирование сбыта: технологии увеличения продаж. BTL и промоушен в торговых точках ATL, BTL и TTL и их компоненты.

Цель – передать основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя с оптовым и розничным каналом с конечным потребителем.

День первый

Стимулирование сбыта в дилерско-дистрибуторском канале.

  1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: организация трейд-маркетинга в компании.
  2. Трейд-акции стимулирования сбыта в дилерских и дистрибьюторских сетях.
  3. Маркетинговые коммуникации в дилерско-дистрибьюторском звене.

День второй

BTL и промоушен в торговых точках ATL, BTL и TTL и их компоненты. Формы и причины обращения к BTL–рекламе.

  1. Промо-акции: выбор и обоснование.
  2. Special Events: дополнительные возможности увеличения продаж.
  3. Программы лояльности: как достичь эффективности.
  4. Решение практических задач участников в ходе семинара.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Управление недвижимостью на профессиональном уровне требует знания правил оформления отношений собственности и учета объектов, порядка регистрации отчуждения собственности. Особенно это относится к сл... Читать полностью
По окончании семинара участник получает номерной Сертификат ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы электронной площадки на CD. На семинаре участникам будет предоставлена возможность ... Читать полностью

Обработка 0.045314 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары