Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Государственный заказ: особенности проведения аукционов

Государственный заказ: особенности проведения аукционов

+7 812 642-98-63

Получение и порядок размещения государственного заказа. Особенности проведения аукционов. Государственный заказ: антимонопольные требования к торгам.

Программа

  1. Изменения в законодательстве РФ в сфере размещения заказа.
  2. Антимонопольные требования к торгам.
  3. Влияние торгов на конкуренцию на товарных рынках.
  4. Практика контроля соблюдения заказчиками требований 94-ФЗ.
  5. Реформирования в сфере размещения государственного заказа.
  6. Электронный аукцион:
    • Что нужно знать Заказчику.
    • Что нужно знать Участнику.
    • Универсальный алгоритм проведения аукциона.
    • Заключение государственного контракта.

Семинар, который проводится в Санкт-Петербурге, будет интересен и полезен коммерческим директорам предприятий и компаний.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Участие в строительной выставке имеет огромное значение для имиджа любой компании. Выставка строительного оборудования, строительных материалов ежегодно представляет новейшие технологии и разработки в... Читать полностью
Программа 1. Стратегия, дизайн и принципы, обеспечивающие создание эффективной системы оплаты труда и мотивации. Основные составляющие компенсационной системы. Факторы, влияющие на эффективност... Читать полностью

Обработка 0.032588 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары