Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Государственный заказ: особенности проведения аукционов

Государственный заказ: особенности проведения аукционов

+7 812 642-98-63

Получение и порядок размещения государственного заказа. Особенности проведения аукционов. Государственный заказ: антимонопольные требования к торгам.

Программа

  1. Изменения в законодательстве РФ в сфере размещения заказа.
  2. Антимонопольные требования к торгам.
  3. Влияние торгов на конкуренцию на товарных рынках.
  4. Практика контроля соблюдения заказчиками требований 94-ФЗ.
  5. Реформирования в сфере размещения государственного заказа.
  6. Электронный аукцион:
    • Что нужно знать Заказчику.
    • Что нужно знать Участнику.
    • Универсальный алгоритм проведения аукциона.
    • Заключение государственного контракта.

Семинар, который проводится в Санкт-Петербурге, будет интересен и полезен коммерческим директорам предприятий и компаний.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Общая характеристика законодательства об особо охраняемых природных территориях (ООПТ). Порядок создания ООПТ по разным законам, изменение категории или вида ранее созданной ООПТ. Полно... Читать полностью
Газета «Благотворительный вестник» (зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Свидетельство ПИ № ФС77-41587) объявляет о реализа... Читать полностью

Обработка 0.238213 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары