Управление государственными и муниципальными заказами (г. Геленджик). Правила расчёта и обоснования начальной цены контракта (лота).
Специальный курс – 20 академических часов для членов конкурсных комиссий, специалистов работающих в сфере госзакупок и поставщиков.
В рамках Поручения Президента Российской Федерации № Пр-772 в России необходимо ввести федеральную контрактную систему, предусматривающую обязательный аудит закупки и увеличение ответственности заказчиков с предоставлением им большей свободы.
Изменения в Уголовный кодекс РФ об административных правонарушениях в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции. Разграничены виды взятки? в зависимости от ее размера, а также введены кратные штрафы в качестве альтернативной ответственности вместо уголовного преследования, при этом уголовная ответственность дифференцирована в зависимости от размера взятки.
Приглашаем принять участие в выездном информационным семинаре-практикуме по теме: «Управление государственными и муниципальными заказами». Мероприятие проводится в отеле «Бригантина» в центре города Геленджик, в 30 метрах от отеля находятся песчаный и галечный пляжи с оборудованными зонами отдыха и развитой инфраструктурой.
Цели
Ознакомятся со всеми актуальными изменениями законодательства о размещении заказов.
Научатся устанавливать и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).
Поставщики, подрядчики научаться определять тендер, в котором добросовестной компании никогда не победить.
Заказчики получат навыки противодействия недобросовестным поставщикам и фирмам однодневкам, а также практические рекомендации по правилам приемки товаров, работ, услуг по качеству и по количеству.
Составлять легитимное техническое задание на закупку товаров, работ, услуг не используя «заточку» под конкретного производителя и поставщика.
Ознакомятся с легитимностью использования товарных знаков в техническом задании.
В рамках практического семинара-консультации с участниками будет проведен ряд тренингов по мониторингу функционирующих рынков наиболее часто закупаемых заказчиками товаров, работ, услуг с целью составления технического задания на их закупку и обоснования начальных максимальных цен контрактов, договоров, обзор электронных площадок России, практика работы с официальным сайтом.
Курсы ведет Толстобоков Олег Николаевич – Заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Центрального аппарата ФАС России. Кандидат технических наук. Эксперт по качеству, сертификации и стандартизации продовольственных и непродовольственных товаров, доцент МАГМУ кафедры финансы, налоги, кредит.
Программа
1 день
Часть первая:Основные принципы составления технического задания на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд государственного (муниципального) заказчика.
Основные составляющие технического задания. Практические вопросы применения законодательства при подготовке Технического задания. Примеры разработки технического задания. Обоснование заказчиком функциональных, качественных характеристик товаров, работ, услуг при формировании технического задания. Подготовка технических спецификаций в системе государственных и муниципальных закупок. Техническое задание на электронных торгах. Особенности составления технического задания в зависимости от предмета закупки. Несоответствие функциональных, качественных, технических характеристик и потребностей заказчика (несоответствие потребительских свойств предлагаемых к поставке товаров, работ, услуг).
Часть вторая:Порядок организации и проведения электронных аукционов, с учетом изменений законодательства.
Обзор электронных площадок России. Административная и арбитражная практика. Типичные ошибки при проведении ОАЭФ, пути их предупреждения и преодоления. Круглый стол. Ответы на вопросы.
2 день
Часть первая:Формирования федеральной контрактной системы в рамках Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию «О бюджетной политике»:
Технологический цикл обеспечения государственных нужд (планирование обеспечения государственных нужд, размещение заказов, исполнение государственного контракта, мониторинг, приемка и использование результатов, управление созданными активами). Функции федеральной контрактной системы. Действующие в настоящее время элементы контрактной системы (официальный сайт РФ об опубликовании информации о размещении государственного заказа и реестр государственных контрактов). Основные участники ФКС (бизнес-процессы, информационная среда федеральной контрактной системы).
Часть вторая:Правила расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) (далее – НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 19 № 94-ФЗ:
Цена закупки как критерий эффективности использования бюджетных средств финансирования. Функции цены (учетная, стимулирующая, распределительная, функция сбалансирования спроса и предложения). Виды цен и их классификация.
Состав и структура свободных, регулируемых и фиксированных цен. Цены потребительского сегмента рынка. Система цен и признаки, лежащие в основе установления НМЦК при закупках для государственных нужд.
Основные признаки определения НМЦК. Требования к определению цены контракта по итогам проведения конкурса. Требования к определению цены контракта по итогам проведения закрытого аукциона. Требования к определению цены по итогам электронного аукциона. Требования к определению цены контракта по итогам запроса котировок.
Принцип публичности процесса формирования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (лота). Риски заказчика при определении НМЦК. Требования к формированию НМЦК. Начальная цена единицы товара, услуги. Проблемы формирования начальной цены контракта.
Бюджет контракта и НМЦК. Исследование рынка. Особенности установления стоимости жизненного цикла объекта закупки. Практика анализа потребительских свойств и технических характеристик объекта закупки. Принципы сравнительного анализа эксплуатации и сервисного обслуживания. Этапы ценообразования.
Законодательство Российской Федерации о начальной цене контракта. Нормативные правовые акты, связанные с формированием начальной цены контракта. Методические источники определения НМЦК.
Часть третья:Правила определения начальной цены контракта, путем проведения торгов, запросов котировок:
Методы определения цены контракта на поставку товара (рыночный метод определения цены товара, расчетный метод по аналогам (эквивалентам) определения цены товара, параметрический метод определения цены товара).
Методы определения цены контракта на выполнение работ, оказание услуг (рыночный метод определение цены работ, услуг, метод калькуляции затрат (затратный метод) при определении цены работ, услуг, использование удельных показателей при расчета НМЦК на выполнение работ).
Особенности расчета с корректировкой НМЦК по стоимости аналогов. Правила учета условий контракта и поставки при определении НМЦК.
Основные источники информации о ценах. Выбор сопоставимых видов услуг и тарифов. Изучение рынка с целью определения и обоснования НМЦК.
Часть четвертая:Правила анализа цен моделей товаров разных производителей, соответствующих требованиям к функциональным, качественным характеристикам, потребительским свойствам, срокам годности и срокам гарантии качества:
Методология определения ценовой группы. Сбор данных о ценах поставщиков, подрядчиков. Особенности составления таблиц расчета НМЦК, выбор единичной цены в ценовой группе. Практика расчета НМЦК на поставку товаров в комплектации. Корректировка цен на товары-аналоги. Использование аналогов видов работ НИР. Специфика формирования НМЦК при размещении государственного оборонного заказа.
Часть пятая:Номенклатура товаров, работ, услуг для государственных заказчиков (приказ Минэкономразвития России № 601):
Новое понятие одноименности для проведения запроса котировок и заключения договоров.
Часть шестая: (эксклюзив) Ответственность заказчиков за неправомерное обоснование НМЦК и закупки товаров, работ, услуг по завышенным ценам в рамках антикоррупционных мер при размещении и реализации госзаказа:
признаки, противодействие, завышение цен закупок; «плата» поставщиков заказчикам за «правильную» трактовку «управляемых» условий контракта; низкая вероятность честных торгов;
координация заказчиком участников размещения заказа; классификация сговоров участников торгов; механизмы лоббирования интересов конкретного поставщика; подрядчика при проведении торгов, запросов котировок.
3 день
Завтрак.
Экскурсионная программа по Геленджику.
Освобождение номеров, выезд.
Стоимость участия одного представителя в семинаре, с учетом одноместного размещения и питания. В стоимость входит участие одного представителя в семинаре, одноместное размещение, питание, вечерний прием, методические разработки, именной сертификат.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Авторы семинара утверждают, что сейчас самое время работать с Китаем! Так как в данный момент существует целый ряд плюсов и преимуществ при работе с китайскими поставщиками и производителями, которыми...
Программа Внутренние нормативные документы, как основа управления персоналом. Локальные нормативные акты работодателя - необходимые документы, разработка, особенности утверждения; порядок ознако...