Холдинги: построение, обеспечение конфиденциальности акционеров и защиты активов. Международные структуры владения недвижимостью.
Программа
Введение.
Законодательное регулирование холдингов в РФ.
Постановка целей и задач при построении холдинговой структуры.
В каких случаях переход к международной структуре нецелесообразен?
Блок 2. Построение холдинговой структуры.
Варианты построения холдинговой структуры с использованием европейских, низконалоговых и оффшорных юрисдикций: Нидерланды, Кипр, Австрия, Швейцария, Люксембург и т.д.
Субхолдинговые компании – в каких случаях использование оправдано?
Российская холдинговая компания – эффективный и перспективный инструмент налогового планирования.
Возможности применения в РФ ставки 0% налога на прибыль при продаже акций и выплате дивидендов.
Вопросы консолидации финансовой отчетности.
Пути продажи бизнеса без налоговых последствий.
Блок 3. Построение структуры финансирования.
Финансирование через Кипр, Люксембург и Нидерланды.
Правила тонкой капитализации (thin capitalization rules) и принцип недискриминации в схемах финансирования. Позиция судов и Минфина.
Особенности привлечения инвестиций и продажи бизнеса.
Особенности обеспечения залога в случае привлечения кредитов.
Блок 4. Выплаты роялти за использование прав на интеллектуальную собственность.
Передача прав пользования торговой маркой нерезиденту.
Обложение НДС выплат роялти нерезиденту.
Выплаты за право пользования объектами «ноу-хау» и секретами производства.
Налоговые риски и пути их снижения.
Блок 5. Международные структуры владения недвижимостью.
Анализ различных юридических структур владения и сдачи недвижимости в аренду.
Владение недвижимостью: основные пути снижения налоговых и юридических рисков.
Блок 6. Анализ тенденций смены законодательства, регулирующего деятельность холдингов и перспективных путей налоговой оптимизации..
Предстоящие изменения налогового законодательства РФ и ЕС: на шаг впереди.
Кипр: какие альтернативы?
Анализ Протокола к Соглашению об избежании двойного налогообложения между Кипром и РФ.
Обзор новых механизмов налогового планирования.
Блок 7. Обеспечение конфиденциальности владения бизнесом и пути распределения прибыли бенефициарам.
Использование номинальных директоров и акционеров.
Обратная зависимость уровня конфиденциальности и рисков потери контроля над бизнесом – выбор оптимальных решений.
Раскрытие информации о бенефициарах банками: международная судебная практика.
Акции на предъявителя: целесообразность применения.
Трасты и фонды: применение в холдингах.
«Подводные камни» при использовании трастов/фондов и других инструментов обеспечения конфиденциальности.
Пути распределения и способы распоряжения прибылью бенефициарами.
Выбор юрисдикции для регистрации компании акционеров: БВО, Сейшелы, о.Мэн, Кипр, Джерси, Нидерландские Антиллы, Гонконг и т.д.
Блок 8. Управление холдинговой структурой.
Общие пути централизации управления холдинговой структурой.
Управляющая компания – в каких случаях использование целесообразно.
Консолидированное управление банковскими счетами.
Блок 9. Анализ практических ситуаций и решений судов.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По вопросам регистрации и участия, а также для получения подробной информации звоните по указанному телефону мероприятия.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Приглашаем специалистов предприятий принять участие в выездном общероссийском консультационном семинаре-практикуме. Изменения в законодательстве о размещении государственных заказов. Новый регламе...
Целью семинара-практикума для руководителей служб маркетинга и сбыта, который проводится в Москве, является формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов. 40-50% времени отводится...