Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днём. Отличие работы руководителя: инструменты негативной и позитивной мотивации.
Вопросы
Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
Программа
Особенности работы руководителя.
Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.
Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».
Что является результатом работы подразделения?
Здравый ответ на трудный вопрос.
Что заставляет подразделение работать.
Ключевые функции руководителя.
Планирование деятельности подразделения и сотрудников.
Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.
Организация работы в отделе.
Команда и коллектив: в чем отличия и как они аукаются?
Построение рабочих отношений, ЦОЕ, Определенность и Правила Игры.
Инструкции третьего уровня.
Обучение сотрудников.
Технология обучения внутри отдела.
Психология обучения взрослых людей.
Нематериальная мотивация.
Чего помогает достичь негативная мотивация.
Вопреки психологам: в каких случаях позитивная мотивация не мотивирует.
Как использовать инструменты негативной и позитивной мотивации.
Советы управленца с 9-летним стажем.
Эффективный контроль подчиненных.
Найм и адаптация сотрудников.
Как «сокращать» испытательный срок.
Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним поможем в бронировании гостиничного номера. По всем вопросам обращайтесь по телефонам.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Ведущий – юрист, налоговый консультант, заместитель руководителя научно-экспертного совета Палаты Налоговых Консультантов РФ (г. Москва). Тренинг «Налогообложение строительных проектов: правовые модел...
Идеальные клиенты – наиболее привлекательные потенциальные клиенты для компании. Для решения задачи создания генератора (постоянного притока) контактов перспективных клиентов, заинтересованных Вашим ...