Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Финансовый анализ деятельности организации

Финансовый анализ деятельности организации

+7 495 921-30-17
+7 495 725-04-30

Финансы предприятия: финансовый анализ деятельности компании, оценка бизнеса. Управленческий учёт и анализ на основании практики.

Техника финансового анализа – понимание результатов деятельности для руководителей: способы и приемы анализа финансового состояния предприятия. Финансовый анализ организации: методика, инструменты, показатели.

Программа

  1. Финансовый менеджмент, финансовая стратегия, финансовый анализ.
    • Цели бизнеса: взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников.
    • Доходность и риски для владельцев компании. Понятие стоимости компании.
    • Взаимосвязь генеральной и финансовой стратегии в бизнесе.
    • Структура управленческого учета в бизнесе.
    • Форма и назначение основных корпоративных финансовых отчетов.
    • Ключевые моменты управления бизнесом. Жизненные циклы компаний.
    • Взаимодействие финансовой службы с владельцами и топ-менеджментом компании.
    • Организационная структура финансовой службы компании.
    • Квалификационный профиль финансового директора.
    • Виды финансового анализа: стратегический и тактический.
    • Цели и задачи финансового анализа: диагностика проблем и причин их возникновения.
    • Необходимость качественного финансового анализа для принятия ежедневных и долгосрочных решений.
  2. Управленческий учет, анализ и аудит в компании на основании лучшей международной практики.
    • Смысл и назначение финансового анализа и аудита.
    • Отличие от бухгалтерского аудита.
    • Цели финансового анализа и аудита для разных компаний.
    • Что мешает российским финансистам эффективно анализировать свой бизнес.
    • 10 важнейших принципов эффективного управления финансами.
    • 5 видов финансового анализа в мировой практике.
    • 4 формы проведения финансового анализа в компании.
    • 2 версии управленческого учета: финансовый и директорский.
    • Что такое «визуализация» отчетности, и почему российские директора не понимают российских финансистов.
    • Связь с целями компании и менеджментом.
    • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI).
    • «Жизненная сила» компании – ликвидность, рентабельность, платежеспособность.
    • Управленческий учет – «информация для правильных решений».
    • Какие задачи и как должен решать управленческий учет.
    • Структура управленческого учета.
    • Полный регламент управленческой отчетности для бизнес-единицы.
    • Какой информацией пользуется топ-менеджмент лучших компаний.
    • Взаимосвязь, взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого учета.
  3. Анализ денежных потоков, доходов, расходов, активов и обязательств компании.
    • Структура, построение и анализ Отчета о Движении Денежных Средств.
    • Структура, построение и анализ Отчета о Доходах и Расходах.
    • Классификация и структура затрат - три типовых модели анализа и контроля издержек.
    • Анализ рыночной и финансовой устойчивости компании.
    • Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе.
    • Построение управленческого баланса.
    • Отличие управленческого баланса от бухгалтерского.
    • Анализ эффективности управления товарными запасами.
    • Анализ эффективности управления дебиторской задолженностью.
    • Система кредитных рейтингов клиентов и сотрудничество подразделений в управлении дебиторской задолженностью.
    • Анализ эффективности управления заемным капиталом.
    • Анализ финансового рычага и финансового риска – формулы, анализ, моделирование.
    • Финансовый анализ с точки зрения собственника.
    • Рентабельность собственного капитала.
    • Структура и технология качественного финансового анализа результатов и параметров бизнеса.
    • Анализ ликвидности, платежеспособности, рентабельности, кредитоспособности и финансовой устойчивости компании.
    • Анализ и расчет стоимости бизнеса.
    • Анализ доходности капитала компании и анализ рисков бизнеса.
    • Коэффициентный анализ в финансовом менеджменте.
  4. Использование результатов финансового анализа и аудита для увеличения эффективности работы компании в текущем и долгосрочном периоде.
    • Анализ качества системы управления бизнесом (финансовый и управленческий аудит).
    • Анализ качества управленческого учета и бюджетирования в компании.
    • Анализ качества системы контроллинга в компании.
    • Финансовый SWOT анализ (внутренний и внешний).
    • Анализа качества работы топ-менеджмента и среднего управленческого звена.
    • Секреты эффективного финансового анализа и аудита компании (чего не знают топ-менеджеры).
    • «План-фактный» анализ исполнения всех видов бюджетов в компании.
    • Проблемы и методы автоматизации процесса сбора, анализа и контроля финансовой информации.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним поможем в бронировании гостиничных номеров. По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Агентство системного менеджмента предлагает оказание услуг по разработке и внедрению документации систем менеджмента: консалтинговые услуги, тренинги, разработка и внедрение документации системного ме... Читать полностью
Возьмите проверенные идеи для розницы и интернет-торговли от хозяина крупного бизнеса! Приглашаем на очередной урок бизнес-искусств по теме «Интернет-магазины - модернизация розничных сетей или ИТ-биз... Читать полностью

Обработка 0.033666 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары