Организация системы торгового маркетинга на предприятии: построение и стимулирование дилеров и розничных сетей.
Программа
Организация системы trade-маркетинга на предприятии.
Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?
Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга. Классификация основных инструментов trade-маркетинга.
Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе trade-маркетинга.
Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании.
Алгоритм разработки программы trade-маркетинга на предприятии.
Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории.
Формы организации trade-маркетинга на предприятии.
В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения.
Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг).
Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия.
Функции и должностные обязанности трейд-маркетолога.
Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции).
Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций).
Показатели эффективности дистрибьюции. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.
Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей.
Сущность и принципы тrade-promotion.
Использование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции.
Подходы к формированию и развитию клиентской базы дилеров, дистрибьюторов, разработка критериев выбора дилеров, дистрибьюторов.
Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеров, дистрибьюторов.
Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети.
Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.
Принципы стимулирования торгового персонала партнеров, руководителей служб закупки.
Основные инструменты программы лояльности дилеров, дистрибьюторов в системе trade-маркетинга.
Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей.
Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями.
Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть.
Сущность и продвижения программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли.
Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга.
Основные функции мерчандайзера производственной компании.
POSM (реклама в местах продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность.
Контроль уровня обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли.
Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.
Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей.
Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo.
Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа, интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PR и паблисити и пр.).
Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект.
Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга.
Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo собственными силами?
Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo.
Алгоритм планирования кампании (акции).
Разработка брифа для BTL-агентства.
Семинар будет интересен для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и директоров по маркетингу. В стоимость включены методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним помогаем в размещении и бронировании номера в гостинице.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Компания ООО «Domma System» занимается строительством канадских домов по канадской технологии (каркасно-щитовые, каркасно-панельные, каркасно-сборные коттеджи) для круглогодичного проживания. На строи...
Ведет курс Марат Саид-Галиев – эксперт в области управления персоналом, оптимизации затрат предприятия, внедрения системы финансового планирования и бюджетирования, построения эффективного управленчес...