Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Эффективные переговоры в продажах

Эффективные переговоры в продажах

+7 495 734-91-14

Двухдневный тренинг: Эффективные переговоры в продажах. Ведение переговоров с клиентами. Успешные техники переговоров в продажах.

Главные темы

  • Ведение переговоров с клиентами в продажах.
  • Ведение жестких переговоров в продажах.
  • Ведение переговоров о цене.
  • Ведение переговоров о возврате долгов.

Программа

  1. Переговоры в продажах.
    • Ведение переговоров в продажах: деловые переговоры, жесткие переговоры, переговоры с ключевыми клиентами, сценарное взаимодействие под видом переговоров.
    • Подготовка к переговорам: источники для сбора информации о ситуации, диапазон целей переговоров и переговорных условий, разработка вариантов аргументации и сценариев развития переговоров, анализ имеющихся возможностей и ресурсов.
    • Ведение переговоров с топ-менеджерами.
    • Типы и особенности топ-менеджеров.
    • Стратегия ведение переговоров с ключевыми лицами.
  2. Ведение жестких переговоров в продажах.
    • В каких ситуациях и для достижения, каких целей используются жесткие переговоры в продажах.
    • Настрой на сложные переговоры и преодоление стресса.
    • Как реагировать на провокации во время переговоров.
    • Как противодействовать методам переговорного прессинга.
    • Правила перехвата управления в сложных переговорах.
    • Перевод жестких переговоров в конструктивное русло.
  3. Ведение переговоров о цене.
    • Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости.
    • Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента, «отстройка» от конкурентов.
    • Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
    • Секреты ведения торга.
    • Преодоление сопротивления и ценовых возражений в процессе переговоров.
    • Работа с отговорками и выявления реальных причин переговорного сопротивления.
    • Ведение групповых переговоров о цене: сценарии реализации, сложные ситуации.
  4. Ведение переговоров о возврате долгов.
    • Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения.
    • Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
    • Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
    • Как создать дискомфорт для должника.
    • Стратегии работы с разными типами должников.
    • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь по телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Стоимость устройства кровли и ее последующей эксплуатации. Оценка состояния кровли, обнаружение и оценка повреждений. Структура кровельного пирога. Ремонт кровли – особое направление р... Читать полностью
Кроме стандартного анализа льгот и преференций, пробелов прописанных и не прописанных нашим законодательством, впервые расскажем, как добиться 100% гарантии «законности» при использовании оптимизации.... Читать полностью

Обработка 0.273307 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары