Налоговые проверки: как их проводят. Способы защиты налогоплательщиков при проведении налоговых проверок.
Что делать до, во время и после проверки? Семинар полностью основан на письмах контролирующий органов, в том числе и с грифом «ДСП».
Цель мероприятия – продемонстрировать слушателям структуру проведения налоговой проверки «изнутри», как это видит налоговый орган, и что он будет искать у предприятий. Дать возможность увидеть слабые места проверок и подготовить организации к защите своих интересов, как до назначения проверки, так и во время, и после нее.
Программа
Назначение налоговой проверки.
Концепция системы планирования выездных налоговых проверок (Приказ ФНС России № ММ-3-2/467, приказ ФНС России № ММ-3-6 /333). Структура отбора налогоплательщиков для выездной проверки.
Критерии недобросовестности как условие проведения проверки.
Автоматический отбор налогоплательщиков, база ЮЛ-КПО.
Признаки, выявляемые при реакции, постановки на учет, деятельности компаний (убыточность, большая доля вычетов, данные РОССГОССТАТа, как основания для назначения проверки и т.п.).
ДСП критерии планировок проверок ( крупнейший налогоплательщик, анализ финансовых показателей, наличие заявления и т.п.).
Сроки проверки, решение о назначении.
Проведение контрольных мероприятий.
Регламент проведения налоговых проверок. (анализ нового приказа и Приказ министерства РФ по налогам и сборам № БГ-4-06/23дсп).
Разъяснение налоговиков по особенностям проверок основных налогов (НДС, НП, ЕСН).
Основные известные налоговому органу способы минимизации налогов (Письмо МНС «Способы ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском»).
Анализ основных действий МВД при проверках (приказ МВД РФ № 177 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения проверок организаций и физических лиц при наличии достаточных данных, указывающие на признаки преступления, связнанных с нарушениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах».
Налоговая тайна, коммерческая тайна и порядок получения доступа к ним.
Создание филиалов как способ противодействия при проверках.
Основные элементы проведения контрольных мероприятий (запросы о представлении документов, опросы и т.п.).
Оценка налоговым органом результатов проверки (низкорезультативные проверки и т.п.).
Обжалование результатов налоговой проверки.
Порядок и перспективы обжалования действий налоговых органов в судебном и внесудебном порядке.
Значения и перспективы обжалования разъяснений государственных оргонов.
Обжалование действий конкретных должностных лиц налогового органа как способ защиты от злоупотреблений со стороны контролирующий органов.
Анализ наличия «прецедентного» права в РФ и его практическое использование. Обратная сила «прецедентов».
Анализ сроков проверки / обжалования. Наличие / отсутствие срока давности взыскания недоимки.
Наличие презумпции «недобросовестности».
Универсальные способы защиты от налоговых претензий.
Защита при не проявлении «Разумной осмотрительности» Доказывание реальности контрагента, защита от «результатов встречных проверок». Неуплата НДС контрагентом и т.п.
Особенности рыночной цены, защита от обвинения в сговоре с контрагентом, применение ст. 40 НК РФ и т.п.
Основные способы управления рисками (документального подтверждения, метод налоговой «подушки безопасности», метод судебного прецедента и др.).
Семинар для юристов, главных бухгалтеров, специалистов по налоговому планированию, генеральных и финансовых директоров. В стоимость входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Вниманию руководителей рекламных агентств! Чем мы лучше? Большие скидки и доступные цены; Высокое качество услуг, оказываемое клиентам; Предоставление личного кабинета для заказа услуг; Полна...
Московская лаборатория автомобильной диагностики приглашает всех интересующихся принять участие в двухдневном мастер-классе по работе на мотор-тестере Motodoc III и сканере Scandoc компании «Quantex L...