«Продающая презентация» – как подготовить и провести презентацию в сегменте B2B. Валенитина Башимова, как подготовить и провести презентацию
Целевая аудитория: специалисты по продажам и профессионалам, чьи доходы зависят от умения «Продавать себя», свои идеи или продукты незнакомым аудиториям. Программа тренинга включает в себя:
Подготовка
7 «граблей» в корпоративных презентациях.
В чем разница между презентацией, продажей и публичным выступлением?
Три цели продающей презентации.
Пять этапов создания презентации.
Структура
Почему списки «свойство-преимущество-выгода» больше не работают?
10 опорных слайдов «продающей презентации»
Как делать презентации, не заучивая текст дословно?
Декларирующий и доказывающий подходы: какие примеры и истории убеждают?
В чем цель 3-х минутной презентации?
Как понять сколько информации «достаточно»?
Презентация цены и условий
В какой момент говорить о цене.
Какой продукт презентовать первым: дорогой или дешовый?
Когда лучше презентовать слабые стороны – в начале или в конце?
Взаимодействие с аудиторией
Как справится со своим волнением за 10 минут?
Как расшевелить и вовлечь аудиторию?
Корпоративная аудитория: каковы тайные страхи и желания?
Как обращаться со «сложными» людьми?
Что делать, если перебивают и задают вопросы невпопад?
Как преодолевать скептицизм, безразличие и возражение аудитории?
Как провести командную презентацию?
Что происходит на тренинге?
Во-первых, много упражнений – индивидуально, в парах в командах – отрабатываем ключевые навыки проведения презентации.
Во-вторых, интенсивная видеозапись – каждый участник минимум 4 раза.
В-третьих, «разбор полетов» – обратная связь от тренера и анонимная оценка от других участников.
В конце тренинга вы получаете: диск с видеозаписью своих выступлений на тренинге, книгу «Презентация: Лучше один раз увидеть», книгу «Продающая презентация». В стоимость входит сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Вы – директор? Финансовый? Коммерческий? А может, генеральный? Или вы только метите на его место? Повысьте свою личную стоимость на рынке! Как можно знать все в сфере финансов? Бизнес-энциклопедия «Фи...
Юристам по банкротству: Защита прав кредиторов при банкротстве. Обучение ведут представители Высшего Арбитражного Суда РФ. Программа Принципиальные изменения в законодательстве о банкротстве: комм...