Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Ключевые клиенты компании

Ключевые клиенты компании

+7 495 225-22-86
+7 495 229-04-33

Работа с ключевыми клиентами организации. Переговоры с клиентом и презентация товаров и услуг.

Ни для кого не секрет, что в праздники и перед праздниками люди покупают гораздо больше товаров и услуг, нежели в будни – себе и в подарок. Эффективное использование праздничной атмосферы для увеличения продаж – мастерство профессионального продавца. Клиентский капитал – один из самых важных капиталов организации. Методология работы на тренинге – интерактив (ролевые игры, упражнения, видео, работа в парах).

Целевая аудитория: специалисты, ответственные за взаимодействие с наиболее важными и крупными клиентами: сотрудники отделов продаж, отделов клиентского сервиса или специализированных отделов по работе с ключевыми клиентами, а также руководители отделов продаж и работы с ключевыми клиентами.

Ключевые вопросы

  • Кто такой ключевой клиент и чем он отличается от обычного?
  • В чем состоит специфика обслуживания ключевых клиентов?
  • Какими способностями должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами?
  • Каким образом надо выстраивать свои отношения с ключевым клиентом, чтобы Компания получала от этого наибольшую прибыль?

Введение в работу с ключевыми клиентами

  1. Ключевой клиент.
    • Какие бывают клиенты, типология.
    • Ключевой клиент компании, кто он и что он из себя представляет.
    • Ожидания ключевых клиентов.
    • Основная задача в работе с ключевым клиентом.
  2. Подготовка менеджера по ключевым клиентам.
    • Предварительная подготовка менеджера как осознанная необходимость работы с ключевым клиентом.
    • Как соответствовать ожиданиям клиентов.
    • Поведение менеджера и ожидания клиента, каким должно быть поведение менеджера.
    • Одно простое правило и максимум рекомендаций.
  3. Взаимодействие с ключевым клиентом.
    • Взаимодействие с клиентом.
    • Основной принцип, проходящий «красной нитью» через все этапы работы с ключевым клиентом и помогающий эффективному взаимодействию с ним.
    • Максимум рекомендаций для соблюдения принципа.
    • Самодиагностика участниками особенностей собственного взаимодействия с клиентами.

Работа с ключевыми клиентами

  1. Деловое общение с ключевым клиентом по телефону.
    • Общие принципы общения с клиентом по телефону.
    • Тонкости общения по телефону с ключевым клиентом.
    • Что допустимо, а что должно быть исключено при профессиональной работе с ключевым клиентом по телефону, рекомендации.
    • Выход на персону, принимающую решение.
  2. Доверие и контакт с ключевым клиентом при личной встрече.
    • Создание и поддержание доверительных отношений с клиентом, завоевание доверия.
    • Установление контакта с клиентом. Основные ошибки, совершаемые при завоевании доверия и установлении контакта.
    • Развернутая методология установления и поддержания контакта с клиентом для работы на переговорах и после, отработка методов.
  3. Переговоры с клиентом и презентация товара/услуги.
    • Переговоры, как деловое взаимодействие с ключевым клиентом.
    • Стратегия переговоров, построенная на основном принципе взаимодействия с клиентом и ориентированная на долгосрочные отношения.
    • Презентация в процессе переговоров.
    • Что представляет собой презентация.
    • Особенности презентации для ключевых клиентов, техника презентации.
    • Общие рекомендации для разработки и проведения эффективной презентации.
    • Основные ошибки, совершаемые при презентации.
    • Разработка и отработка техники презентации.
    • Возможные возражения клиента в процессе переговоров.
    • Наиболее важное для эффективной работы с возражениями клиента.
    • Рекомендации по работе с возражениями клиента.
    • Основные ошибки, совершаемые при работе с возражениями.
    • Приемы для использования возражений клиента для продвижения товара или услуги.
    • Наиболее частые возражения клиента и их практическая отработка.
    • Аргументация в переговорах в пользу своего товара/услуги.
    • Методология аргументации.
    • Условия необходимые для аргументации и их создание.
    • Базовые правила аргументации.
    • Основные ошибки, совершаемые при аргументации.
    • Разработка аргументации «под товар» и «под клиента».
  4. Потенциально конфликтные ситуации.
    • Конфликтные ситуации, что такое конфликт.
    • Профилактика конфликтов в обслуживании клиентов как условие для долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
    • Причины возникновения конфликтов в обслуживании клиентов.
    • Конфликтогены – что может запустить конфликт в общении с клиентом.
    • Обзор, типы конфликтогенов и мероприятия по их профилактике.
    • Самодиагностика поведения в конфликте.
    • Самозащита в сложных, потенциально конфликтных ситуациях работы с клиентом, техники самозащиты, отработка техник.
    • Техника сохранения контакта с клиентом в конфликтных ситуациях и последующего разрешения конфликта, отработка техники.
    • Различные клиенты и простые рекомендации по взаимодействию с ними.
  5. Послепродажные отношения с ключевым клиентом.
    • Поддержание послепродажных отношений с клиентом.
    • Личностные и организационные отношения с клиентом.
    • Методы продвижения компании у ключевого клиента.
    • Система тотального контроля обращений ключевого клиента и работа с его запросами.
    • Использование опыта работы с возражениями, аргументации, а так же работы в потенциально конфликтных ситуациях в послепродажной работе с VIP клиентами.

В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Компания «А.С.М.» работает на рынке грузоперевозок с 1991 года и является одним из лидеров в области грузоперевозок по России, ближнему и дальнему зарубежью собственным автотранспортом. На сегодняшний... Читать полностью
Программа Система управления документами – информационное ядро деятельности предприятия. Организация документационного обеспечения управления предприятием. Схемы организационно-информационного ... Читать полностью

Обработка 0.496517 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары