Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Sales and presentation

Sales and presentation

+7 495 764-49-35

Искусство продаж и презентаций. Управление продажами. Умение переводить минусы товара в достоинства. Различные варианты и типы продаж.

Тренинг предназначен для менеджеров, продавцов, то есть для тех, кто хочет эффективно продавать свои товары, услуги, идеи, а также наилучшим образом представлять свои навыки, мастерство и умение.

Программа

  1. Контакт с клиентом.
  2. Способы «разговорить» собеседника.
  3. Вызов доверия.
  4. Умение получать и передавать информацию «между строк».
  5. Сбор информации.
  6. Переговоры.
  7. Выяснение потребностей:
    • уточняющие и «наводящие» вопросы;
    • техники активного слушания.
  8. Формирование и усиление потребности.
  9. Потребности, критерии, убедители клиента.
  10. Мотивационные формулы.
  11. Составление «мотивационной карты».
  12. Вербальные и невербальные способы мотивации.
  13. Презентация.
  14. Аргументация.
  15. Управление продажей.
  16. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента.
  17. Формы представления основного конкурентного преимущества.
  18. Перевод свойств товара или услуги на язык выгод клиента.
  19. Способы работы с сомнениями и возражениями с учетом психологических особенностей клиента.
  20. Работа с возражениями.
  21. Правила работы с критикой.
  22. Умение переводить минусы товара в достоинства.
  23. Алгоритм управления конфликтом.
  24. Конфликтные ситуации.
  25. Демонстрация продукта или услуги группе, состоящей из нескольких принимающих решение людей.
  26. Заключение сделки.
  27. Стратегии принятия решений.
  28. Умение поддержать сомневающегося клиента.
  29. Долгосрочное сотрудничество.
  30. Продажи товаров, услуг и идей.
  31. Различные варианты и типы продаж.
  32. Поведенческая интеграция.

Цели

Эффективно совершать продажи. Повысить результативность заключаемых сделок за счет понимания механизма продажи и мотивации. Сформировать умение создавать собственные стратегии «под задачу» и «под клиента». Анализировать проделанную работу и делать выводы.

Форма проведения обучения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Кто и как проверяет соблюдение порядка ведения кассовых операций и применения ККМ, какие штрафы предусмотрены законодательством и кто будет отвечать: организация, директор, главный бухгал... Читать полностью
Программа Понятие безопасности банка. Банк, как объект противоправных посягательств. Правовые основы безопасности. Организационные основы безопасности банка. Техника обеспечения безопасности бан... Читать полностью

Обработка 0.034616 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары