Апгрейд отдела продаж: увеличение эффективности и результативности. Практический семинар. Стратегия продаж: оптимальные стратегии продаж в различных условиях.
В курсе будут освещены около 30 различных инструментов способствующих увеличению продаж в компании. По практике подобных занятий мы знаем, что для слушателя как минимум 10 из них будут новыми. Применение каждого инструмента позволяет повысить продажи на 3-15%. Поэтому мы уверены, что большинство слушателей добьется минимум 20% роста продаж в случае реального применения изученных методик.
Целевая аудитория – собственники и первые лица компаний. Вы получите ответы на свои вопросы и конкретные решения для своих ситуаций. А результатом обучения станет оценка текущей ситуации и план действий по ее корректировке и улучшению качества работы коммерческой службы.
Программа семинара
Стратегия продаж: оптимальные стратегии продаж в различных условиях.
Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов.
Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить.
Принципы прогнозирования продаж: как повысить точность.
Клиенты, которые обеспечат рост и прибыльность.
Структура отдела продаж и повышение ее эффективности.
От 40% к 600%: скрытые резервы роста производительности.
Персонал отдела продаж: расчет численности необходимого персонала, адаптация и обучение.
Требования к персоналу: как отбирать только правильных сотрудников; анализ эффективности продавцов по воронке продаж.
Мотивация персонала: как заставить сотрудников работать больше и лучше; диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования.
Контроль: способы контроля за деятельностью продаж; отчетность отдела продаж.
CRM, CVM: что такое и почему не работает.
Программу проводит практикующий консультант, бизнес-тренер в области стратегии, управления маркетингом и продажами. Если вам не понравится, мы вернем деньги!
стоимость – 18 900 рублей
При участии двух и более участников от компании – скидка 5%. В стоимость входит раздаточные материалы, обеды, сертификат. По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному телефону оргкомитета мероприятия в Москве.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Резвяков Александр – трейдер, который более десятилетия торгует на фондовом рынке России. Созданная им торговая стратегия, позволяет уделять трейдингу не более трех часов в сутки, зарабатывая при этом...
Программа обучения Понятие, структура, правовое обеспечение холдингов. Холдинг, как форма предпринимательского объединения. Нормативно-правовые акты, регулирующие создание и функционирование хо...