Управление категориями в ассортименте и Trade-маркетинг: управление категориями в сбытовой сети. Бюджет и оценка эффективности мероприятий торгового маркетинга.
Аудитория: директоры кампаний, руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, брэнд-менеджерам и менеджерам по продукту. Цели – дать слушателям два мощнейших инструмента увеличения продаж: категорийный менеджмент и trade-маркетинг. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
Программа
Блок 1. Управление категориями в ассортименте.
Жизненный цикл продукта изменение ассортимента во времени.
Критерии оптимальности товарного ассортимента.
Разделение ассортимента на категории, глубина и ширина ассортимента.
Выделение в ассортименте ролевых групп. Вклад ролевых групп в увеличение товарооборота.
Метод анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и расстановки приоритетов развития. Практикум.
Вывод товара из ассортимента. Маркеры неблагополучия.
Когда нужно вводить товар в ассортимент. Алгоритм действий при вводе нового товара.
Какие товары нуждаются в стимулировании, какие нет.
Блок 2. Управление производством и закупками.
Анализ и планирование товарооборота.
Основные причины снижения товарооборота и пути их снижения.
Какие процедуры в закупках обязаны быть регламентированы.
Управление запасами. Методы анализа статистики продаж для планирования и оптимизации закупок . Одномерный и двухмерный ABS-рейтинги, система XYZ в управлении запасами.
Составление регламентов производства и закупок на основе статистики продаж. Практикум.
Приемы работы с поставщиками.
Блок 3. Анализ конкурентоспособности.
Элементы конкурентоспособности. Рыночное окружение группы влияния.
Способы оценки емкости рынка и зачем это нужно.
Способы получения маркетинговой информации.
Сегментация, потребителей для чего и как её делать, что нужно знать о потребителе и клиентах.
Анализ конкурентного окружения.
Блок 4. Управление категориями в сбытовой сети.
Классификация и выбор торговых каналов.
Стратегии «push» и «pull». Задачи торгового маркетинга.
Ценовое и не ценовое стимулирование сбыта.
Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами, какие группы клиентов обслуживать в первую очередь.
Профилактика разбрасывания скидками менеджерами отдела продаж.
Блок 5. Управление категориями и стимулирование продаж в рознице.
Критерии выборов товаров для дополнительной выкладки.
Метод расчета «Цены места» в торговом зале.
Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина. Войны мерчендайзеров.
Выкладка в различных товарных категориях.
Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
Блок 6. Бюджет и оценка эффективности мероприятий торгового маркетинга.
Практика бюджетирования и оценки эффективности мероприятий трейд-маркетинга (торгового маркетинга).
В стоимость входит сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы. По вопросам регистрации и участия обращайтесь по указанным телефонам организаторов мероприятия.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа 1 день Правовое регулирование закупок (размещения заказов) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений. Обзор законодательства: Федеральный закон № 44-ФЗ. Основн...
Новые требования к проведению экспертизы проектной документации – новые требования эксплуатации зданий и сооружений. Главные темы Порядок проведения экспертизы проектной документации. Последние и...