Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Trade-маркетинг: управление категориями в сбытовой сети

Trade-маркетинг: управление категориями в сбытовой сети

+7 495 225-22-86
+7 495 229-04-33

Управление категориями в ассортименте и Trade-маркетинг: управление категориями в сбытовой сети. Бюджет и оценка эффективности мероприятий торгового маркетинга.

Аудитория: директоры кампаний, руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, брэнд-менеджерам и менеджерам по продукту. Цели – дать слушателям два мощнейших инструмента увеличения продаж: категорийный менеджмент и trade-маркетинг. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

Программа

Блок 1. Управление категориями в ассортименте.

  • Жизненный цикл продукта изменение ассортимента во времени.
  • Критерии оптимальности товарного ассортимента.
  • Разделение ассортимента на категории, глубина и ширина ассортимента.
  • Выделение в ассортименте ролевых групп. Вклад ролевых групп в увеличение товарооборота.
  • Метод анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и расстановки приоритетов развития. Практикум.
  • Вывод товара из ассортимента. Маркеры неблагополучия.
  • Когда нужно вводить товар в ассортимент. Алгоритм действий при вводе нового товара.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании, какие нет.

Блок 2. Управление производством и закупками.

  • Анализ и планирование товарооборота.
  • Основные причины снижения товарооборота и пути их снижения.
  • Какие процедуры в закупках обязаны быть регламентированы.
  • Управление запасами. Методы анализа статистики продаж для планирования и оптимизации закупок . Одномерный и двухмерный ABS-рейтинги, система XYZ в управлении запасами.
  • Составление регламентов производства и закупок на основе статистики продаж. Практикум.
  • Приемы работы с поставщиками.

Блок 3. Анализ конкурентоспособности.

  • Элементы конкурентоспособности. Рыночное окружение группы влияния.
  • Способы оценки емкости рынка и зачем это нужно.
  • Способы получения маркетинговой информации.
  • Сегментация, потребителей для чего и как её делать, что нужно знать о потребителе и клиентах.
  • Анализ конкурентного окружения.

Блок 4. Управление категориями в сбытовой сети.

  • Классификация и выбор торговых каналов.
  • Стратегии «push» и «pull». Задачи торгового маркетинга.
  • Ценовое и не ценовое стимулирование сбыта.
  • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами, какие группы клиентов обслуживать в первую очередь.
  • Профилактика разбрасывания скидками менеджерами отдела продаж.

Блок 5. Управление категориями и стимулирование продаж в рознице.

  • Критерии выборов товаров для дополнительной выкладки.
  • Метод расчета «Цены места» в торговом зале.
  • Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина. Войны мерчендайзеров.
  • Выкладка в различных товарных категориях.
  • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
  • Способы стимулирования продаж: BTL, Event, промо, спец предложения.

Блок 6. Бюджет и оценка эффективности мероприятий торгового маркетинга.

  • Практика бюджетирования и оценки эффективности мероприятий трейд-маркетинга (торгового маркетинга).

В стоимость входит сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы. По вопросам регистрации и участия обращайтесь по указанным телефонам организаторов мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа 1 день Правовое регулирование закупок (размещения заказов) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений. Обзор законодательства: Федеральный закон № 44-ФЗ. Основн... Читать полностью
Новые требования к проведению экспертизы проектной документации – новые требования эксплуатации зданий и сооружений. Главные темы Порядок проведения экспертизы проектной документации. Последние и... Читать полностью

Обработка 0.040992 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары