Холдинги в Российской Федерации: правовое регулирование и корпоративное управление. Холдинговые структуры: как снизить расходы и увеличить прибыль дочерних компаний.
Дочерние общества и холдинговые структуры. Холдинги: экономические и правовые вопросы. Холдинговые структуры: как снизить расходы и увеличить прибыль.
Программа
Понятие, структура, правовое обеспечение холдингов (групп компаний).
Холдинг, как форма предпринимательского объединения.
Нормативно-правовые акты, регулирующие создание и функционирование холдингов.
Преимущества и недостатки холдинговой модели организации бизнеса.
Основания и правовые последствия установления холдинговых отношений.
Основания установления отношений дочерности: наличие контрольного пакета акций, договор, иные обстоятельства.
Основания, условия и порядок привлечения основного общества к ответственности по гражданско-правовым и налоговым обязательствам дочернего.
Анализ материалов судебной практики.
Корпоративное управление и корпоративный контроль в холдинге.
Практические аспекты организации управления.
Правовые и организационные механизмы управления дочерними обществами.
Критерии эффективности различных способов управления.
Распределение функций между основным и дочерними хозяйственными обществами.
Договорная модель управления в холдинге – договоры о предоставлении управленческих услуг, предоставлении персонала и другие разновидности аутсорсинга.
Управление в холдинге через привлечение управляющей организации, выполняющей полномочия единоличного исполнительного органа дочерних обществ.
Распределение полномочий между органами управления дочернего общества.
Создание единого правового пространства в системе холдинга.
Концепция внутренних документов холдинговой компании.
Основные внутренние документы холдинговой компании – цели, содержание, порядок принятия.
Управление персоналом холдинга (организация ротации, аттестации, создание кадрового резерва и пр.).
Особенности управления в компании «одного лица».
Правовое регулирование холдингов и их участников налоговым законодательством.
Участники холдингов, как взаимозависимые лица: особенности правового регулирования.
Способы финансирования в холдинге.
Возможность консолидации прибыли: текущая ситуация и перспективы развития законодательства.
Тенденции развития законодательства о контроле налоговых органов за трансфертным ценообразованием.
Тенденции развития законодательства об аффилированных лицах, группе лиц.
Сделки с заинтересованностью и крупные сделки: анализ судебной практики.
Сделки, требующие соблюдения особого порядка одобрения: определение сделок, принципы законодательного регулирования, специфика совершения сделок в условиях холдинга: с компаниями группы, со сторонними организациями.
Риски и последствия несоблюдения требований законодательства при совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью.
Анализ материалов судебной практики.
В стоимость семинара входят методические материалы, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по телефонам, в том числе по номерам +7 495 734-91-14, +7 495 229-56-30.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Фирма ООО «Skorut Import Eksport» образовалась в апреле 1997 года, как эффект глубокой заинтересованности темой возобновляемой энергии, которая получается из солнечной энергии. Компания является польс...
Приглашаем принять участие в регулярном семинаре для руководителей предприятий, руководителей отделов логистики, менеджеров по логистике: «Формирование эффективной логистической системы компании» в Са...