Анализ эффективности и рисков: алгоритмы налоговой оптимизации. Налоговая оптимизация: безопасные налоговые схемы.
Ведущий – юрист, налоговый консультант, Заместитель руководителя научно-экспертного совета Палаты Налоговых Консультантов Российской Федерации (г. Москва).
Программа
Законность налоговых схем.
Источники налоговых рисков. Причины, в силу которых любая налоговая оптимизация вызывает противодействие властей. Условия минимального потенциала риска.
Формы проявления неопределенности в налоговом законодательстве и последствия работы в таких условиях. Сценарии правовой защиты.
Выбор правовых средств ведения бизнеса. Правовые пределы налоговой оптимизации.
Понятие необоснованной налоговой выгоды.
Снижение налоговой нагрузки по НДС. Риски отказа в вычете, доначисления налога и переквалификации сделок. Логика юридической защиты налогоплательщика.
Перемещение налоговой нагрузки по НДС на другого субъекта. Конструкции с возмещением затрат.
Схемы устранения НДС с авансов (предварительной оплаты).
Схема переложения добавленной стоимости в НДС необлагаемую зону.
Проблематика возмещения НДС из бюджета. Почему возвращают не всем, и на что может рассчитывать «обычный» налогоплательщик.
Приемы перераспределения налоговой нагрузки по налогу на прибыль и возможные претензии к налогоплательщику.
Использование аутсорсинговых технологий (аутсорсинг основных средств, аутсорсинг торговых операций, аутсорсинг оборотных средств и др.).
Иные механизмы (реорганизационные процедуры, использование особых форм взаиморасчетов, векселей).
Выбор договоров и изменение их условий как метод перемещения и изменения налоговой нагрузки (примеры).
Схемы, построенные на использовании заемных отношений.
Конструкции, построенные на формальной подмене существа правоотношений.
Поиск путей оптимизации страховых платежей.
Выбор облагаемой базы.
Технологии аутсорсинга в «зарплатных» платежах.
Конструкции «выплаты за физическое лицо».
Конструкции «договор в пользу физического лица».
Договорные «компенсации».
Дисконтные и процентные (вексельные) схемы.
Дивидендные схемы.
Выплаты за счет чистой прибыли по основаниям, не образующим объекта обложения.
Риски переквалификации.
Неосмотрительность в выборе контрагента или «Ваш поставщик не уплатил налоги в бюджет». «Фирмы-однодневки».
Причины, по которым налогоплательщик вступает в отношения с «серыми» компаниями и «фирмами-однодневками».
Проблематика при работе с фирмами-однодневками. Как «проверить» контрагента – рекомендации что проверять, и каким способом.
Риски доначисления налогов при работе с недобросовестным контрагентом, через, так называемые «серые спутники», «прокладки», однодневки и др.).
Схемы, применяемые для решения других задач. Опасность для налогоплательщиков и государства.
Схемы вывода ликвидного имущества с баланса предприятия.
Применение неликвидных векселей в схемах вывода имущества (схемы замещения).
Схемы взаимного участия: «встречное» и «кольцевое» взаимное участие.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Зарегистрироваться и обратиться по вопросам участия можно по указанным телефонам.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Законность налоговых схем. Источники налоговых рисков. Причины, в силу которых любая налоговая оптимизация вызывает противодействие властей. Условия минимального потенциала риска. Фор...
В программе семинара будут раскрыты вопросы, связанные с водным законодательством РФ, вопросы перехода прав собственности на водные объекты, порядка предоставления прав собственности, управления водны...