Жёсткие переговоры: секреты успеха и эффективности. Манипуляция и противостояние манипуляции. Технологии успеха в переговорах.
Максимальную выгоду от тренинга получат уверенные практики, руководители высшего и среднего звена, менеджеры, ведущие переговоры с клиентами и партнёрами. Мероприятие не рекомендуется лицам, не имеющим опыта ведения бизнес-переговоров.
Если в своей рабочей деятельности вы говорили или думали о том, что:
«Есть такие неприятные переговоры, которые даются мне тяжелее остальных»;
«Бывает трудно вести некоторые переговоры, так как я не хочу унижаться или уговаривать»;
«В некоторых переговорах, если я не уверен, что я сильнее, я не хочу рисковать»;
«Мне не нравится чужое давление - иногда мне проще просто заплатить!»;
«Я много знаю о переговорах, но мои результаты не всегда меня радуют».
Какая-то из этих фраз вас эмоционально «цепляет»? Значит, тренинг для вас! Метод ведения – групповые дискуссии, ролевые игры, «мозговой штурм», кейс-стадия, анализ видео. Индивидуальные консультации участников во время и по результатам обучения.
Тренинг представляет уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения жёстких переговоров для достижения успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы и вне зависимости от «силы», жёсткости или агрессивности оппонента.
Программа
Переговоры в бизнесе. Школы. Подходы. Концепции.
Современные подходы к эффективным переговорам.
Парадигма «Нет».
К чему может привести следование технологиям «Win-Win»(выиграл-выиграл) в современной коммерческой практике.
Определение «Жёстких переговоров».
Типы сложных переговорщиков и методы работы с ними.
Алгоритмы выявления приоритетных мотивов действий оппонентов.
Технологии успеха в переговорах.
Почему «Да», в начале переговорного процесса это плохо.
Вредные поступки, который может сделать переговорщик.
Скрестим ужа с ежом: как научиться сочетать свои цели и интересы с позицией другой стороны.
Дефицит времени и жесточайший прессинг – ваша обычная ситуация? Научимся вырабатывать эффективные решения.
Действенные вопросные технологии в переговорах.
Как научиться получать нужные вам ответы.
Как знать ответ, еще до того, как задашь свой вопрос и зачем это нужно.
Нужда или Намерение заключить договор? Правильный подход.
Как суметь не демонстрировать свою заинтересованность в сделке.
Как правильно сбивать и поднимать цену.
Как добиваться уступок.
Стрессменеджмент и конфликтоведение для переговорщика.
Как реагировать на угрозы. Эмоции в переговорах.
Технология эмоциональной работы с тяжелым переговорщиком.
Как научиться не брать на себя ответственность за решения другой стороны.
Как перестать «спасать отношения» односторонними уступками.
Как снять эмоции и успокоиться во время стрессовой ситуации. Технологии восстановления психоэмоционального равновесия.
Что нужно обязательно сделать после стрессовой ситуации.
Манипуляция и противостояние манипуляции.
Понятие психологической манипуляции.
Сознательная и бессознательная манипуляция. Игра на струнах души.
Общая структура воздействия «ФОКУС».
Принципы манипуляции: Позитивная и Негативная манипуляции.
Использование позитивной манипуляции: цели, инструменты, результаты.
Реагирование на негативную манипуляцию, алгоритмы, примеры.
Шантаж.
Скандал.
Лесть.
Агрессия.
Внушение.
Основные приемы противостояния манипулятору.
Применение манипуляции и анти-манипуляции в деловых переговорах.
В программе доминирует практикум переговоров в различных деловых ситуациях и видеоанализ, дающий возможности участникам проанализировать свои зоны развития и составить практический инструментарий.
В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Уважаемые организаторы мероприятий, коллеги по event-цеху, в преддверии наступающего сезона свадеб, командообразующих и выездных мероприятий предлагаем окунуться в искусство подготовки различных форма...
Программа Лесной кодекс РФ. Цели, задачи и требования лесного кодекса. Система государственного регулирования лесного хозяйства. Развитие лесного законодательства: комментарии к нормативно-правов...