Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Организация импорта из Китая

Организация импорта из Китая

+380 56 788-45-62

Авторский семинар «Организация импорта из Китая» + оффшоры.

Авторы семинара утверждают, что сейчас самое время работать с Китаем! Так как в данный момент существует целый ряд плюсов и преимуществ при работе с китайскими поставщиками и производителями, которыми необходимо успеть воспользоваться. И об этом они тоже расскажут на семинаре!

Цель – научить специалистов в области импорта безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими поставщиками.

Целевая аудитория: бренд-менеджеры, менеджеры отделов внешнеэкономической деятельности, руководители отделов закупок, руководители отделов внешнеэкономической деятельности, руководители предприятий, специализирующихся на импорте.

Программа

  1. Поиск товара и выбор поставщика.
    • Способы и возможности поиска нужных поставщиков.
    • Как расшить круг поиска и сделать правильный выбор. Тендеры, образцы и подбор ассортимента.
    • Возможные риски и нежелательные ситуации. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета. Как проверить надежность поставщика.
    • Способы переговоров, условия и сроки поставки. Заключение договора.
    • Условия и сроки поставки. Заключение договора.
    • На что обратить особое внимание в переговорах. Ментальные особенности китайских партнеров. Как не завести переговоры в тупик.
  2. Размещение и контроль выполнения заказа.
    • Контроль процесса производства, его сроков.
    • Способы оплаты. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения.
    • Стикеры, инструкция, упаковка, экспортная маркировка груза. Общие и специальные требования к исполнению, производство на заказ и под брендом.
    • Согласование сроков окончания производства, даты отгрузки и инспекции.
    • Проведение инспекции произведенного товара. Виды инспекции, стоимость, условия проведения, сроки.
    • Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, а также в качестве механизма контроля за исполнением условий поставки. Практический разбор формы аккредитива.
    • Вектор безопасного движения при размещении заказов в Китае: условия ФОБ – аккредитив – инспекция. Объяснение, наглядные примеры.
  3. Доставка заказа, его легализация на Украине.
    • Выбор оптимального способа доставки товара. Согласование сроков окончания производства, даты отгрузки и инспекции.
    • Морской путь как наиболее часто используемый: стоимость, динамика цен, что влияет на ценообразование; морские линии, виды сервиса, экспедиторы; на что обращать внимание при бронировании перевозки, чтобы избежать дополнительных расходов.
    • Авиа доставка: стоимость и ее расчет, сроки, условия.
    • Таможенная очистка товара. Особенности оформления товаров китайского происхождения.
    • Сертификация товара в Украине, виды сертификатов и другой разрешительной документации.
  4. Дополнительные сведения о Китае. Что нужно знать.
    • Новые сложности импорта из Китая (уменьшение и увеличение возврата НДС и его влияние на стоимость импорта, изменение курса дoллар-юань, изменение цены материалов).
    • Эксклюзивные договора.
    • Копирование как особенность работы китайских производителей.
    • Национальные праздники, особенности и их учет при размещении заказов.
  5. Блок по оффшорам
    • Оффшоры при импорте из Китая.
    • Особенности минимизации налогообложения при импортных операциях.
    • Документооборот и движение товаров.
    • Особенности использование компаний из Гонконга и Великобритании в торговле с Китаем.
    • Характеристика стран: Панама, Гонконг, Великобритания, Белиз.

Автор-ведущий: Александр Сушко

Образование: Днепропетровский национальный университет по специальности – китайский язык и литература.

Место работы: Межрегиональная академия управления персоналом, специальность – менеджмент предприятий.

Область деятельности: организовывает и осуществляет импорт товаров и продукции широкого профиля из Китая, стран Юго-Восточной Азии, Восточной и Западной Европы. Имеет большой опыт руководителя отделов ВЭД крупных компаний.

Опыт работы: Более 7 лет плотно работает с Китаем в сфере импорта, более 10 лет изучает язык, культуру, социальные особенности этой страны. Регулярно посещает Китай с деловой целью, организовывает поездки групп и индивидуальных бизнесменов. Имеет широкие связи в деловых кругах Китая. Бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров «Организация импорта из Китая», «Деловая поездка в Китай».

Докладчик: Иванна Пилипюк

Место работы: международная консалтинговая компания «ICG».

Образование: Магистр политологии. Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, Сертифицированный специалист курсов по стратегическому планированию. Highmark, Incorporated. Международная школа бизнеса, г. Москва. · Младший специалист, учитель начальных классов и английского языка. Педагогическое училище им. А.Ю. Крымского.

Опыт работы: Специалист по работе с клиентами и общественностью в компаниях «TAX CONSULTING UK.», «AURORA CONSULTING», «INTERNATIONAL CONSULTING GROUP». Практическое сопровождение работы с иностранными компаниями. Консультирование и помощь при открытии счетов в зарубежных банках.

Публикации: Магистерская работа «Основные направления и механизмы формирования стратегии государственного развития Украины». Автор более 100 публикаций в изданиях «Рынки & Бизнес», «Marketing Media Review», «Юрист», «Правовий тиждень», «Практика управління», «Магазин готового франчайзинга», «Мебельные технологии» и др.

Татьяна Юрьевна – специалист по работе с клиентами компании «ISL-consulting»

В стоимость входит информационно-консультационное обслуживание, раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором, ответы на вопросы. Каждому участнику предоставляется комплект учебно-методических материалов и именной сертификат о прохождении курса по данной тематике.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Инвестиции в коммерческую и жилую недвижимость Германии. В последние годы Германия стала надежной гаванью для международных инвесторов, которые хотели бы не только сохранить, но и приумножить свой ка... Читать полностью
Программа Определение потребности в персонале. Стратегия оптимизации численности персонала. «Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы. Поиск специалистов на внешнем... Читать полностью

Обработка 0.036311 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары