Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Складская логистика: управление закупками

Складская логистика: управление закупками

+7 495 921-30-17
+7 495 734-91-14

Складская логистика. Управление запасами: когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита перезаклада. Как оптимизировать товарный запас.

Практический семинар для службы закупок и снабжения: снижение затрат на закупки. Управление запасами: прогнозирование и оптимизация товарного запаса. Как оптимизировать товарный запас: практическая логистика на складе.

Ответы на вопросы

  • Сколько товара должно храниться на складе?
  • Сколько и когда закупать?
  • Выгодно ли пользоваться скидками от поставщика?
  • Как спрогнозировать продажи?
  • Как сделать так, чтобы товар не залеживался?
  • Как уменьшить стоимость хранения и доставки?
  • Все ли товары равноценны?

Программа

  1. Принципы управления запасами в логистической системе. Признаки неэффективного управления запасами.
  2. Внесение корректировок в статистику движения запасов: методы улучшения прогноза продаж:
    • корректировка нетипичных продаж;
    • корректировка дефицита;
    • корректировка места отгрузки;
    • корректировка времени отгрузки;
    • корректировка отгруженного товара;
    • корректировка внутренних перемещений.
  3. Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать. Достоинства и недостатки каждого метода. Способы определения погрешности прогноза.
  4. Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах! Практические методики.
  5. Пошаговый анализ базовых моделей управления товарным запасом:
    • с фиксированным сроком заказа;
    • с фиксированным объемом заказа.
  6. Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом:
    • модель «максимум-минимум»;
    • модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
  7. Алгоритм оптимизации складского запаса:
    • Определение исходных условий.
    • Анализ этапов доставки.
    • Определение среднего запаса.
    • Расчет оптимального заказа:
      • в стандартных условиях;
      • в условиях длительного изготовления заказа;
      • в случае предложения «фиксированного» дисконта при закупках;
      • в случае предложения «плавающего» дисконта при закупках;
      • в условиях длительной транспортировки заказа;
      • в случае транзитной грузовой нормы;
      • в условиях высокой инфляции.
    • Определение страхового запаса.
    • Расчет момента заказа.
  8. Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения. Нестабильность продаж и снабжения: что делать?
    • Определение типа распределения спроса и предложения.
    • Определение степени удовлетворения спроса.
    • Расчет математического ожидания.
    • Расчет среднего квадратического отклонения.
    • Расчет страхового запаса.
    • Определение размера заказа.

    Критерии выбора оптимальной модели управления товарным запасом. Подстройка выбранной модели к реальной ситуации.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По вопросам регистрации и участия обращайтесь по контактным телефонам.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-135 «О защите конкуренции». Существенные отличия нового закона от ФЗ-94. Положение о закупках, внесение изменений, п... Читать полностью
В парке Сокольники проводится Международная выставка «Золотая кошка России». Не упустите свой шанс получить кусочек маленького счастья! На выставке представлено более 30 пород. Среди них элегантные а... Читать полностью

Обработка 0.052403 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары