Построение и развитие системы дистрибуции: управление и развитие дилерско- дистрибуторской сети. Стимулирование продаж и работа с розничными каналами сбыта.
Выбор стратегии дистрибуции и показатели эффективности. Региональная дистрибуция: построение и развитие.
Вопросы
Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно эффективна?
По каким критериям выбирать дилеров и дистрибуторов?
Как определить перспективность региона и, какие основные причины неудач при освоении регионов?
Как определить оптимальное количество дистрибуторов?
Как формировать план продаж?
Как повысить эффективность уже выстроенных дистрибутивных цепочек?
Разбор кейсов и практические задания.
Программа
Разработка стратегии дистрибуции.
Определение стратегии дистрибуции и выбор каналов сбыта.
Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта.
Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта.
Развитие дистрибуции в регионах.
Оценка и выбор регионов для входа.
Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона.
CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
Определение портрета целевого партнера.
Методика балльной оценки торговых посредников.
Ценообразование в каналах сбыта.
Стратегии ценообразования.
Управление ценообразованием в каналах сбыта.
Разработка и внедрение ценовой модели.
Борьба с демпингом среди торговых посредников.
Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
Стимулирование продаж в каналах сбыта.
Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
Методы стимулирования торговых посредников.
Планирование и реализация программ по стимулированию.
Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей.
Работа с розничными каналами сбыта.
Особенности розничных каналов сбыта.
Методы продвижения продукции в рознице.
Управление «выделенным» полочным пространством.
Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга.
Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов.
Развитие системы дистрибуции:
Аудит существующей системы дистрибуции.
Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж.
Введение правил работы торговых посредников.
Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним помогаем в бронировании гостиничного номера. По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам, в том числе информация доступна по номерам +7 495 921-30-17, +7 495 229-56-30, +7 495 223-70-91.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Приглашаем руководителей и сотрудников принять участие в лабораторном классе по Microsoft Dynamics, который организуют наши партнеры. Участие в мероприятии абсолютно бесплатное по предварительной реги...
Автор и ведущая тренинга бизнес-тренер Бережная Олеся – бизнес-леди (Россия-Казахстан), соавтор книги «Секретный язык денег», спикер клуба Московский предприниматель и спикер финального конкурса «Бизн...