Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
PR-проект – X

PR-проект – X

+7 343 351-01-11

Деловая программа Премии «Белое крыло» в Екатеринбурге. Номинации за лучший PR-проект в коммерческой и некоммерческой сфере, лучший PR-проект в Internet и др.

Приглашаем участников всех сезонов Премии и тех, кому интересна и важна коммуникационная сфера, принять участие в деловой программе Премии в Екатеринбурге. Участие в конкурсе, круглых столах, тренингах, образовательной конференции и церемонии награждения-бесплатное.

Условия конкурса

  • Конкурс на получение премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» ежегодно проводится с августа по декабрь месяц текущего года.
  • В конкурсе могут принять участие авторы и авторские коллективы организаций. На конкурс представляются проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с января предыдущего по ноябрь текущего годов.
  • Победители конкурса награждаются дипломами, главными призами конкурса и специальными призами, учрежденными спонсорами.

Цели конкурса:

  • Содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке.
  • Содействовать повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью.
  • Обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR.

Номинации

  • Лучший PR-проект в коммерческой сфере.
  • Лучший PR-проект в некоммерческой сфере.
  • Лучший PR-проект в государственных учреждениях.
  • Лучший PR-проект в Internet.
  • Лучшее корпоративное СМИ.
  • Лучший PR-менеджер.
  • Лучшая пресс-служба.
  • Лучшая работа по теории PR.
  • Лучший студенческий PR-проект.
  • PR-персона года.
  • За вклад в развитие общественных связей.

Скворцова Наталья Петровна – директор по развитию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), исполнительный директор Премии «Белое крыло».

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Правильное Налоговое планирование исключает фирмы-однодневки и обналичку. Как выявить внешнего контрагента-однодневку. Уход от «черных» и «серых» схем, оптимизация налогов с использованием законных ал... Читать полностью
Вопросы Сколько платить менеджерам по продажам? Как сделать так, чтобы менеджеры стремились к увеличению продаж? Как правильно внедрить новую систему мотивацию? Нужны ли нормативы? Как их правил... Читать полностью

Обработка 0.027476 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары