Практические аспекты применения Федерального Закона № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Двухдневный информационный семинар-практикум, посвященный закупкам унитарных предприятий, автономных учреждений, государственных компаний и корпораций, а также субъектов естественных монополий по теме «Практические аспекты применения Федерального Закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.»
Программа
День первый
Изменение концепции регулирования закупок. Переход к федеральной контрактной системе в рамках Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева. Основные фундаментальные и концептуальные отличия системы закупок Российской
Федерации: государственный и корпоративный заказ. Нормативные правовые акты, которые должны быть приняты в развитие Закона № 223-ФЗ.
Положение о закупках как инструмент эффективного планирования и анализа результатов размещения заказов. Аудит и контроль по 223-ФЗ.
Специфика установления минимально достаточных требований к товарам, работам, услугам.
Порядок пред квалификационного отбора участников процедур закупок, в том числе профессиональная и техническая квалификация, финансовые ресурсы для исполнения договорных обязательств, опыт, деловая репутация и т.п.
Обжалование в антимонопольных органах и в суде действий (бездействий) заказчика, совершенных при закупке товаров, работ, услуг. Реестр недобросовестных поставщиков (по 94-ФЗ и 223-ФЗ). Типичные нарушения заказчиков при размещении заказов. Практика обжалований. Подготовка заказчика к защите своих интересов в случае подачи участником закупочной процедуры, жалобы или иска. Защита интересов поставщиков – участников закупок естественных монополий, унитарных предприятий, госкорпораций. Ответственность заказчика за несоблюдение новых требований законодательства о закупках.
Информационное обеспечение закупок юридических лиц. Обязанности по размещению заказчиками в сети «Интернет» информации о своих закупках, в том числе сведений о количестве и об общей стоимости заключенных заказчиком договоров. Рациональный поиск закупок естественных монополий и унитарных предприятий, на которые поставщикам и подрядчикам следует подать заявки.
Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика: требований к участникам закупок, к обеспечению закупки, а также к порядку заключения и исполнения договоров.
Рекомендации по подготовке и проведению закупочных процедур. Документы, необходимые заказчику. Соблюдение требований Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Практический тренинг по закупке товаров с учетом антимонопольных требований к торгам и минимально достаточных требований к предмету закупки.
Опыт разработки регламентов проведения закупок и организации закупочной деятельности: рекомендации участникам.
Обсуждение проблемных вопросов.
Семинар ведет лектор Толстобоков Олег Николаевич – кандидат технических наук, инспектор по комплексному контролю государственных закупок Счетной палаты Российской Федерации. Заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России), доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ).
День второй
Способы закупок и порядок их проведения (на примере открытого конкурса, открытого аукциона, запроса предложений, запроса котировок (запроса цен)).
Типовые документы, необходимые для подготовки и организации процедур:
типовая конкурсная документация, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
типовая аукционная документация, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
типовая документация по проведению запроса предложений, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
типовая документация по проведению запроса котировок, включая извещение, форму котировочной заявки;
типовые формы протоколов по конкурсу, аукциону, запросу предложений, запросу котировок;
образец «речи аукциониста»;
проекты договоров;
типовое положение о закупочной комиссии.
Возможные требования к участникам закупок, товарам, работам, услугам и документы (и требования к ним), которыми участники подтверждают соответствие предъявляемым требованиям.
Рекомендации по корректировке Положения о закупке.
Последние нормативные правовые акты о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Семинар ведет лектор Трефилова Татьяна Николаевна – проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ Институт развития дополнительного профессионального образования, член методического совета Росфиннадзора; в составе рабочей группы МЭР РФ; эксперт Контрольно-счетной палаты г. Москвы.
В стоимость входит участие одного представителя в семинаре, обед, методические разработки, именной сертификат. По вопросам участия, уточнения места и времени проведения обращайтесь по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Проблемы обеспечения безопасности предприятия. Основные объективные и субъективные причины низкой эффективности большинства мер по обеспечению безопасности предприятия. Основные внутр...
Приглашаем генерального или коммерческого директора компании принять участие в очередном мероприятии наших партнеров – бизнес-завтраке по управлению продажами. Мероприятие с очень интересной программо...