Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж. Управление сбытом. Подбор менеджеров по продажам.
Обучение структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами, носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж.
Вопросы
Как обеспечить желаемый объем продаж?
Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?
Кто те клиенты, которые будут давать основную прибыль?
Где их искать?
Почему они купят у вас?
Как им продать?
Программа
Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
Функции сбытовой структуры. Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент. Повышение эффективности сбытовой структуры. (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)
Функционирование сбытовой структуры.
Управление клиентской базой компании. Методы удержания клиентов. Распределение ресурсов сбытовой структуры.
Управление сбытом.
Методика создания конкурентных преимуществ. Управление ассортиментом.
Сбытовые методы продвижения товаров.
Исследование целевого сегмента. «Денежные» методы продвижения. «Сервисные» методы продвижения. «Технологические» методы продвижения.
Демпинг на рынке: способы противодействия.
Как не снизить цену и не упустить прибыль. Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.
Подбор менеджеров по продажам.
Сценарий интервью. Анализ ответов соискателя. Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.
Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам.
Анализ стимулирующих факторов: материальный фактор; нематериальные факторы. Построение системы стимулирования сотрудников: разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию. Материальное стимулирование: критерии составления плана продаж; построение системы материального стимулирования.
Распределение фонда заработной платы. Способы нематериального стимулирования.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По вопросам регистрации и участия обращайтесь по указанному телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Обучение государственных и муниципальных заказчиков с порядком проведения открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». По окончании семинара участник получает ном...
Программа Что такое «черные», «серые» и «белые» схемы, обналичка, фирма-однодневка («помойка», «недобросовестный» или «проблемный» налогоплательщик, «фонарь» и т.п.). Как выявить внешнего контраген...