Финансовая неопределённость для бюджета предприятия. Как выживать в условиях финансовой дестабилизации. Дестабилизирующие ситуации.
В течение трех дней с вами будут заниматься практики в компьютерном классе. Преподавательский состав является экспертами в области управления проектами и их стабилизации.
Всем участникам предоставляется индивидуальный компьютер на время семинара. Экономические задачи по перестроению бюджета будут решаться на лицензионном программном обеспечении, которое Вы получите в результате обучения. Вам останется только вернуться на предприятие установить данную программу на свое рабочее место и приступить к оптимизации бюджета предприятия.
Курс ориентирован на руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
Общая информация
На любом действующем предприятии существует необходимость поиска решений по исправлению ситуаций дестабилизирующих нормальную работу компаний. Данные методы необходимо применять как в условиях кризиса, так и в условиях неопределенности и планирования будущей деятельности предприятия.
Дестабилизирующие ситуации – самое важное это определение таких случаев, предугадывание и распознавание. Результатом решения является стабилизация деятельности предприятия поиск и внедрение факторов состоятельности. При использовании способов, которые будут рассматриваться на обучении, появляется возможность оптимизации деятельности предприятия не только в условия кризиса, но и в условиях планирования направлений их развитие и реализация на практике.
Поверьте, но всего за три дня занятий, мы ответим на вопросы, которые возникли у вас или вашего предприятия. Начиная с 2000 года, наша компания проводит семинары по данной тематике, и сертифицировала уже более 4000 специалистов.
Мы знали и знаем точно, что нужно предприятиям в трудные времена. Начиная с 1997 г., наша компания разрабатывает пакет программ (совмещает их с методическими материалами и подготавливает обучающие курсы) для построения бюджета, его планирования, анализа текущего, сравнения плана и факта, поиска и принятия решений, отслеживания реализации намеченных программ.
Наступили трудные времена? Вы не знаете путей решения? Мы поможем, потому что с 1997 года, наша компания разрабатывает специализированное ПО (совмещает его с методическими материалами и подготавливает краткосрочное обучение) для планирования деятельности предприятия, оптимизации планового и текущего бюджета, построения анализа, определения направлений развития, контроля и исполнения намеченных целей.
В условиях неопределенности на рынке многим компаниям приходится концентрироваться на решение вопросов, ответы на которые Вы получите в результате обучения, а именно:
как определить недостаток капитала понять его оборачиваемость;
определить и проанализировать схему затрат имеющихся средств и поступающих разработать стратегию их распределения (куда лучше потратить);
нужно ли кредитоваться;
какими кредитами возможно обойтись, на сколько хватит собственных средств;
как определить риски и методы борьбы с ними;
влияние рисков их максимальные критерии;
как определить и компенсировать нехватку денежных средств поиск решений по стабилизации Cash;
фонд зарплаты это бремя или нет, стоит ли сокращать;
поиск точки «0», определение критериев, постатейный анализ;
управленческие решения и их критерии в предположениях;
И еще ряд вопросов, ответы, на которые вы получите в результате обучения на семинаре.
Итогом обучения будет являться то, что вы, как профессионал, будете оперировать дебиторской и кредиторской задолженностями. Сможете предугадывать любые возможные негативные обстоятельства.
День первый
Постановка задачи, создание тестового проекта.
Получения задания для создания проекта.
Знакомство с интерфейсом программы.
Первые шаги по изучению программы.
Финансовые методы для проектов выбор правильного.
Рассмотрение финансовых методов расчета проектов.
Разработка проекта на основе полученного задания с помощью ПО.
Создание проекта с помощью программы (для создания проекта могут быть использованы данные Вашего предприятия).
Начальное изучение контрольных точек для отбора проектов и ориентации в финансовом анализе.
Начало изучения финансового контролинга и элементов анализа проекта.
Практическое рассмотрение результатов по каждому этапу работ с мощью финансовых методов.
Применение финансовых методов для каждого этапа построения проекта.
День второй
Получение отчетов по проекту, знакомство, изучение.
Формирование выходных форм финансового проекта их чтение и восприятие.
Изучение финансового анализа (показатели) практическое применение, рассмотрение в текущей ситуации.
В практическом освоении вновь полученные фин. показатели (применение поиск оптимального).
Финансовый контролинг для изучения и исправления ошибок в созданном проекте.
Контрольные точки проекта их несоответствие стандартам изучение как их применять и понимать.
Поиск ошибок рассмотрение и исправление.
Последовательность применение метода.
Для фиксирования темы и ее лучшего понимания создание второго проекта при помощи ПО.
Изучение методов и их последовательность.
Созданный проект начинаем анализировать.
Выявление ошибок, неточностей, методических отклонений и их исправление.
Для закрепления темы и лучшего ее понимания при помощи программного комплекса создание второго проекта.
Ретрассировка полученных результатов и их подготовка к многопараметральному экономическому анализ.
День третий
При помощи новых технологий анализа и программы, реструктурируем проекты с новыми параметрами, проводим отбор и проверяет на устойчивость.
Используя программный комплекс, контролируем и анализируем созданные проекты с помощью методов фин. контролинга – расширенный метод.
Описываем все риски, отклонения для проекта, помещаем в виртуальную реальность, получаем результаты, ищем оптимальное решение.
Трансляция полученных результатов в заранее описанную модель предприятия с различными отклонениями, получение новых данных.
Отбор планового проекта, загрузка фактических данных и сравнение проектов.
Получение плановых и их сравнение с фактическими показателями.
Определение возможных рисков.
Эмулирование риск-факторов влияющих на бюджет.
Анализ чувствительности проекта.
Создание модели управления потоками.
Cash Flow, понятия управления.
Поиск оборотных средств за счет перераспределения потоков.
Определение недостаточности капитала для поддержания деятельности.
Ожидаемые отклонения в проекте.
Постатейные отклонения в проекте, оптимизация конечных результатов.
Создание инвестиционной программы, ее оптимизация.
Выявления дефицита денежных средств и поиск средств на покрытие, создание оптимальной схемы.
Решения в управлении с использованием новых полученных результатов.
Полученные результаты в управленческих решениях.
Материалы
Каждому участнику курсов бесплатно предоставляются следующие методические материалы и программы для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии:
Программа для профессиональной разработки финансовых проектов! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий. Специализированный Программный продукт для разработки бизнес планов, ТЭО, инвестиционных проектов, текущих бюджетов (факт). Программа проста в понимании и настройках, подготавливает расчетную и текстовую части фин. проекта, подготавливает и оформляет все в единый отчет. 9O% автоматизации труда.
Программный комплекс, который обеспечивает построение, развитие и управление экономической моделью предприятия, с бесчисленным множеством аналитических возможностей. Широкий выбор вариантов анализа и диагностики рассматриваемого проекта. Сравнительный анализ проектов, клонирование проекта с возможностью изменения первоначальных данных и исходных параметров проекта, автоматический подбор и создание «оптимального» проекта. Программа для создания, укрепления и управления экономической моделью компании. Управления инвестиционными проектами, сравнение план/факт, мониторинг бюджета компании в режиме реального времени. Возможность написания собственных формул, сценария диагностики проекта, перепрограммирование и настройка программы.
Специализированная программа по разработке предварительных финансовых проектов технико-экономического обоснования. (Продукт создан для экспресс подготовки экономической документации. Возможности программы это быстрая, качественная, профессиональная подготовка эконом. документации для представления руководству, управленческому персоналу, партнерам, инвесторам, кредитодателям и т.п.). Программа экспресс подготовки экономического проекта. Позволяет всего за пару часов создать очень приличный проект для принятия решений по глобальным разработкам.
Набор методического печатного материала (разработанный нашей компанией) в помощь для самостоятельной разработки финансовых проектов. Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для самостоятельной разработки внутреннего бюджета фирмы.
Электронную версию методического материала для разработки финансовых проектов. Включена методика для сбора фактических данных. Для эффективной работы в помощь прилагается на диске методический материал в электронной версии С помощью него обучающийся специалист может эффективно разрабатывать свои сценарии финансовых проектов.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Главные темы Общая логика работы с возражениями Правила работы с возражениями Управление эмоциями и ролевое взаимодействие при работе с возражениями Практикум по эффективной ролевой модели...
Программа 1 день (после 12.00) Заезд участников семинара, регистрация, рабочая встреча с организаторами и ведущим 2 день (с 10.00 до 14.00) Семинар «Госзаказ: Практика применения ФЗ-94. Последни...