Как получить от подрядчика качественный дизайн сайта вас научат специалисты из компании Творческая мастерская «КвARTира».
По итогам мастер-класса слушатели научатся правильно ставить задачу дизайнерам, разбираться в документах с названиями «креативная концепция», «прототип» и «дизайн-макет», а также понимать чем различаются прототип и итоговый дизайн сайта.
Также участники тренинга смогут в дальнейшем оценивать результаты работы дизайнеров, соответствующие целям бизнеса, и понимать, будет ли данный дизайн способствовать продаже именно этих товаров и услуг, более того, будет ли этот дизайн продавать товары и услуги именно заданной целевой аудитории.
Записаться на мастер-класс можно с неплохой скидкой. Так, если вы посещали очные мероприятия компании Astra Media Group или уже занимались в Школе интернет-маркетинга IM pro, то по запросу организаторы мастер-класса из Творческого пространства «квARTира» предоставят вам промо-код на скидку.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
ЧАСТЬ 1. Основные подходы и этапы процедуры трансформации отчётности. Сравнение статей Формы 1 и Формы 2 по РСБУ с требованиями соответствующих стандартов МСФО. Выделение отличий в Балансе по РСБ...
Программа СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВЗЫСКАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ Виды и подходы к взысканию безнадежных долгов Какой долг является проблемным. Особенности работы (отличие управления от взыскания). Сра...