Новый имидж для новых побед: быстро и качественно. Электронный семинар – дистанционное обучение по имидж-стилистике.
Вы хотите быть всегда неотразимой? Притягивать взгляды и производить неповторимое впечатление на окружающих? Научиться подчеркивать свою индивидуальность? Подбирать только те вещи, которые вам идут? Тогда наше предложение для Вас! Мы предлагаем Вам пройти дистанционное обучение по имидж-стилистике со скидкой.
В основу курса положена европейская система разработки персонального имиджа и авторская методика искусствоведа Л.М.Поповой, которая позволяет по внешним данным (чертам лица, линиям фигуры) определить индивидуальную формулу стиля для каждой женщины: цветовую гамму, фактуры и линии кроя, принты ткани и аксессуары, парфюм, прическу, макияж.
Программа
Понятие стиля. Основные стилистические направления в моде.
Подробный разбор стилевых направлений.
Основные инструменты создания впечатления: цвет, фактура, форма, рисунок.
Принципы подбора индивидуального стиля. Типология внешности. Анализ образов звезд шоу-бизнеса и известных личностей.
Управление впечатлением. Полутона настроений.
Как и почему мы выбираем одежду? Что означает наша тяга к определенному цвету? Принцип компенсации во внешнем виде.
Создание «легенды» в образе.
Правила смешения стилей.
Разница между: цвет «нравится» и «идет». И почему мы часто выбираем не то.
Теория цветотипов. Подбор индивидуальной цветовой палитры.
Переход из цветотипа в цветотип. Всегда ли цветотип важен?
Принципы подбора силуэтов и деталей одежды.
Визуальная коррекция фигуры.
Аксессуары и украшения (всё об украшениях, обуви, сумках, головных уборах, часах и др. аксессуарах).
Принципы подбора аксессуаров.
Выбор формы, размеров украшений, правила комбинирования и правила «расстановки акцентов».
Стилистика макияжа и причесок. Выбор формы прически, стрижки и цвета волос. Правила подбора стилистики макияжа.
Заключительные нотки стиля - подбор парфюмерии.
Правила формирования гардероба. Секреты грамотного шопинга.
Сезонные особенности выбора одежды.
Обобщение пройденной информации. Разбор примеров создания образов для конкретных людей.
Курс адресован как профессионалам (парикмахерам, стилистам, визажистам и т.д.), так и тем, кто хочет разобраться в тонкостях создания образов для себя. После прохождения курса можно сдать экзамен и получить по почте диплом. Кроме того, вы можете посмотреть демо-вебинар о дистанционном обучении, а также бесплатно посмотреть первую часть первой лекции. Записаться на курс и получить ответы на все вопросы можно по по бесплатному многоканальному номеру.
Продолжительность курса – 11 лекций по 2.5 часа (ссылки на лекции высылаются один или два раза в неделю), просмотреть лекцию можно в любое удобное для Вас время в течение недели. Пройти обучение можно в любом удобном месте. Для этого нужен только компьютер, подключенный к Интернету.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Понятие безопасности банка. Банк, как объект противоправных посягательств. Правовые основы безопасности. Организационные основы безопасности банка. Техника обеспечения безопасности бан...
Программа Способы размещения заказа в сфере здравоохранения и фармации. Особенности проведения конкурсов на поставку медицинского оборудования, открытых аукционов в электронной форме, запросов кот...