Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Эффективная работа с поставщиками

Эффективная работа с поставщиками

+7 812 643–21-11

Снижение логических затрат при помощи оптимизации закупок. Стратегия, тактика и практические инструменты закупочной деятельности.

Программа

  1. Организация закупок.
    • Фундаментальные принципы организации процесса закупок.
    • Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния.
    • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат.
    • Обязанности и функционал закупщика. 3 профессиональных уровня закупщика.
    • Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами.
  2. Ключевые показатели эффективности отдела закупок.
    • KPI (ключевые показатели эффективности) закупщика.
    • Ответственность руководителя отдела закупок.
  3. Стратегия закупок.
    • Управление цепью поставок. Главные этапы и акценты.
    • Факторы выбора поставщика в трех категориях. Требования к поставщикам.
    • Стратегия TQM (total quality management) для повышения качества продукции.
    • Наиболее эффективная схема бюджетирования закупок. Пример и последовательность планирования.
    • Принципы распределения затрат на продукцию. Как правильно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров. 12 критериев выбора нового продукта и товарного направления.
    • Private Labels (СТМ, ЧТМ, частные торговые марки).
  4. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.
    • Составляющие цены и их влияние на общую стоимость продукции.
    • Нижний предел цены. Какие составляющие можно уменьшить и как этого добиваться от поставщика. 12 способов непрямого снижения цены. Какие из них больше всего подойдут в вашей ситуации?
    • Расчет стоимости отсрочки. Сколько стоит отсрочка в 14 дней в вашем случае?
    • 8 приемов для увеличения отсрочки. Шаблон аргументации необходимости отсрочки.
    • Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам, которое вы можете использовать для компании.
  5. Управление поставщиками.
    • Где обманывают поставщики. Как не дать себя обмануть в цене и качестве.
    • Использование опыта лидеров рынка в управлении категориями поставщиков.
    • Спецификация на продукцию. Снижение рисков с помощью строгой спецификации.
    • Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция.
    • Аттестация поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок.
  6. Управление запасами.
    • 3 инструмента для анализа товарной матрицы – ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы.
    • Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа. Выводы и мероприятия для реализации. SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции.
    • Методики прогнозирования спроса. Меры профилактики и устранения неликвидов, дефицитов.
    • Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета.
  7. Психология закупок, влияние на поставщиков и переговорный процесс.
    • 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.
    • Что продает закупщик. Какие составляющие использовать в переговорах со сложными поставщиками. Приемы влияния на поставщика в трудных переговорах.
    • Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу.
    • Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.
    • Преодоление закупщиком психологических барьеров в переговорах. Способы повышения уверенности в себе. 6 шагов для убеждения в переговорах и многое другое...
  8. Правовое регулирование закупочной деятельности.
    • Обзор законодательства в сфере закупок.
    • Сфера действия 223-ФЗ.
    • «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
    • Основные понятия, нормы, условия применения и многое другое...

Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма). По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы. Всем участникам предлагается экскурсия в Петергоф. Всем новым участникам предоставляется скидка 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка по оплате - 7%.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Краткая программа Управление социальным развитием компании. Современные тенденции в области социального развития. Корпоративная социальная ответственность (КСО). Система оценки программ корпорати... Читать полностью
Программа Основные принципы корпоративного финансового контроля. Правильная оргструктура финансовой службы для организации эффективного финансового контроля. Квалификационные требования к сотрудник... Читать полностью

Обработка 0.040338 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары