Управление цепью поставок. Главные этапы и акценты.
Факторы выбора поставщика в трех категориях. Требования к поставщикам.
Стратегия TQM (total quality management) для повышения качества продукции.
Наиболее эффективная схема бюджетирования закупок. Пример и последовательность планирования.
Принципы распределения затрат на продукцию. Как правильно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров. 12 критериев выбора нового продукта и товарного направления.
Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.
Составляющие цены и их влияние на общую стоимость продукции.
Нижний предел цены. Какие составляющие можно уменьшить и как этого добиваться от поставщика. 12 способов непрямого снижения цены. Какие из них больше всего подойдут в вашей ситуации?
Расчет стоимости отсрочки. Сколько стоит отсрочка в 14 дней в вашем случае?
8 приемов для увеличения отсрочки. Шаблон аргументации необходимости отсрочки.
Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам, которое вы можете использовать для компании.
Управление поставщиками.
Где обманывают поставщики. Как не дать себя обмануть в цене и качестве.
Использование опыта лидеров рынка в управлении категориями поставщиков.
Спецификация на продукцию. Снижение рисков с помощью строгой спецификации.
Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция.
Аттестация поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок.
Управление запасами.
3 инструмента для анализа товарной матрицы – ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы.
Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа. Выводы и мероприятия для реализации. SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции.
Методики прогнозирования спроса. Меры профилактики и устранения неликвидов, дефицитов.
Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета.
Психология закупок, влияние на поставщиков и переговорный процесс.
3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.
Что продает закупщик. Какие составляющие использовать в переговорах со сложными поставщиками. Приемы влияния на поставщика в трудных переговорах.
Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу.
Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.
Преодоление закупщиком психологических барьеров в переговорах. Способы повышения уверенности в себе. 6 шагов для убеждения в переговорах и многое другое...
Правовое регулирование закупочной деятельности.
Обзор законодательства в сфере закупок.
Сфера действия 223-ФЗ.
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Основные понятия, нормы, условия применения и многое другое...
Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма). По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы. Всем участникам предлагается экскурсия в Петергоф. Всем новым участникам предоставляется скидка 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка по оплате - 7%.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Краткая программа Управление социальным развитием компании. Современные тенденции в области социального развития. Корпоративная социальная ответственность (КСО). Система оценки программ корпорати...
Программа Основные принципы корпоративного финансового контроля. Правильная оргструктура финансовой службы для организации эффективного финансового контроля. Квалификационные требования к сотрудник...