Переговоры с сетевым ритейлом: Бои без правил. Сетевой ритейл «шутит»: Как выиграть переговоры?
Приглашаем на тренинг «Переговоры с сетевым ритейлом: Бои без правил» - специально подготовленный тренинг для тех, кому предстоит сражение с лучшими и самыми опытными воинами переговорного фронта. Запомните – готовиться надо, ибо подготовленному преговорщику сеть может пойти на уступки – это лишь небольшая часть их прибыли, а для Вас это вопрос жизни всего бизнеса – оно того стоит.
Сети зарабатывают на:
На наценке – чем большую скидку сеть получит у поставщика, тем больше она заработает. Поэтому сеть «отжимает» по цене!
На маркетинговом бюджете – чем больше вы потратите на продвижение своего товара в сети, тем больше покупателей придет в сеть и тем больше заработок сети. Поэтому сеть «отжимает» поставщика по сумме маркетингового бюджета!
На бонусах и допплатежах – чем больше поставщик заплатит сети, тем больше ее прибыль. Поэтому сеть «отжимает» поставщика по бонусам!
На отсрочках платежей – за счет безпроцентных «товарных кредитов» поставщиков финансируются оборотные средства, строятся новые магазины и распредцентры, платятся бонусы закупщикам и их руководству. Поэтому сеть «отжимает» поставщика по сумме и продолжительности товарного кредита!
Если отношения с вами – это киты, на которых стоят все сети, они будут экономить время и деньги на подготовке к переговорам с вами? Они готовятся к переговорам чуть ли не каждый день. Это подготовка к войне силами профессиональной армии с найсильнейшими на рынке труда наемниками во главе.
Их суперподготовка к переговорам – основная причина того, что вас «отжимают». И подготовка эта многогранная и очень сложная. От экономического анализа до гига-тренингов с обращением к самым черным технологиям влияния.
Вот Вы, представитель пусть и не самой маленькой компании, активно готовитесь к переговорам с сетями? Вам со многими сетями договариваться? А они ведут переговоры с сотнями поставщиков и вкладывают в переговоры кучу ресурсов. И по полной программе их «отбивают».
У нас есть многолетний опыт работы с сетями. Мы готовим переговорщиков уже много лет и знаем, что у сетей есть свои слабые места. Часто слабость является обратной стороной их силы и слабость есть везде, где есть алгоритмы и правила. Плюс добавьте к этому, что сети в вас заинтересованы не менее вашего. И они тоже не могут не договориться.
Этот тренинг стоит посетить потому что технологии проверены результатом – тренер возглавлял и консультировал компании, которые входили и работали во всех сетях и в ряде сетей России с 96 года (в частности дистрибуция продукции: GALA, EVYAP, СК ДЖОНСОН, GILLETTE, UNILEVER, COLGATE, REKITT BENCISER, CUSSONS, NIVEA, HENKEL, Glaxo SmithKline в Центральном и Западном регионах, кетчупы, майонезы, соки, консервация компании «Балтимор», Россия и многое другое).
Это не просто технологии. Это контртехнологии. То есть мы понимаем, как готовятся ОНИ и готовимся по составленным антиалгоритмам.
В рамках обучения мы работаем не только над переговорной практикой – мы работаем над комплексной концепцией выгодной работы с сетями. Поставки в сети должны приносить прибыль поставщику!
Этот тренинг в корпоративном формате (когда только представители одной компании заказывают участие в нем) ежегодно заказывается рядом дистрибуторов – они видят в этом смысл.
Столько стоит, почему и как окупается?
Стоимость посещения открытого мероприятия – порядка $500. Объемы поставок в сеть редко оказываются меньше миллиона гривен в год – Вам всего лишь надо получить в результате проведения переговоров «по-новому» на 0.5% выгодней контракт с одной сетью, и вы уже окупили посещение на одном миллионе оборота, все что свыше этого – Ваша чистая прибыль! Если обороты измеряются в десятках миллионов и у вас команда переговорщиков – то корпоративный тренинг окупается с лихвой в результате одних переговоров «по-новому» с одной значимой сетью.
Почему именно этот тренер?
Настоящие успехи в практической работе в этой сфере 17 лет опыта в FMCG секторе с 1995 года, опыт работы с сетями с 1996 года.
Программа улучшается и проверяется практикой в течение ряда лет.
Постоянные повторные заказы корпоративов («прокачка» перед годовыми раундами переговоров).
Целая куча «понтов» для «выверенного» принятия решения – и отзывы крупнейших компаний, и всевозможные дипломы, и достойный список занимаемых должностей - все правда.
Вы всегда можете задать один-два вопроса тренеру в телефонном режиме для того, чтобы убедиться в его высоком уровне и понимании вопроса.
Тезисы
Посетив тренинг, менеджеры по работе с сетями получат ответы на вопросы:
Как правильно строить и развивать отношения с крупными сетями?
Стратегическое партнерство с сетью: плюсы и минусы.
Как готовиться к успешным переговорам с сетевыми клиентами?
Как эффективно провести переговоры в период «подписной компании»?
Как защитить свои интересы при заключении договоров?
Как повысить рентабельность и сократить издержки при работе с розничными сетями?
Какие приемы использовать для ведения переговоров об условиях поставок, дебиторской задолженности, качестве представленности и маркетинговой активности при сотрудничестве с сетью?
Как использовать приемы торга для достижения максимальной экономической эффективности переговоров?
Какие приемы применяют сети для получения лучших условий и как им противостоять?
Как бороться с давлением и манипуляциями закупщиков?
Как перехватывать и удерживать инициативу в переговорах?
Как противодействовать попыткам слома сценария переговоров со стороны закупщика сети?
Как результативно применять технику аргументации для убеждения оппонента?
Как грамотно завершать любые переговоры вне зависимости от их исхода с целью сохранения конструктивных взаимоотношений с сетевым клиентом?
Финансовые гарантии
В случае, если вы не опоздали, не провели большую часть тренинга на телефоне, и вы обнаружили существенные несоответствия тому, что написано выше, вы вправе требовать возврата заплаченных денег в размере оплаты. Если вы опасаетесь, что возможно придется воспользоваться этой гарантией, уточните у тренера процедуру заранее.
Возможен корпоративный формат проведения тренинга, когда тренер работает на вашей территории и только с вашими сотрудниками. Тогда рассматриваются в кейсах ваши проблемы в переговорах сетями и находятся пути их решения. Перед этим проводится установочная сессия, во время которой вы формируете свои задачи. Если вы планируете проведение корпоративного обучения, вы можете наблюдать открытое мероприятие 0.5 дня бесплатно или 0.6 стоимости вашего участия потом будут вычтены из стоимости корпоративного мероприятия.
Во время тренинга участники смогут поставить и решить свои бизнес-ситуации. Каждый участник тренинга получит материалы, которых нет в открытом доступе. По всем вопросам обращайтесь по телефону мероприятия.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Партнерская программа «Вектор» – форма организации бизнеса, позволяющая добиться максимального результата за кратчайший срок при минимальных затратах. Компания ООО «Вектор» производит широкий спектр ...
Судебная практика: налоговые споры в арбитражных судах, разрешение налоговых споров, налоговые риски и безопасность бизнеса. Программа Основные виды налоговых правонарушений и их последствия для н...