Школа профессиональных секретарей: курс повышения квалификации помощников руководителей, администраторов, офис-менеджеров с выдачей Свидетельства.
Курс проводят преподаватели Высшей школы секретарей при Дипакадемии, Клубе профессиональных секретарей, консультанты по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, ведущие специалисты в области документационного обеспечения управления.
Программа
Профессиональные и личные компетенции секретаря.
Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря.
Стиль секретаря.
Профессиональный имидж.
Организация рабочего места и рабочего времени.
Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя, подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя.
Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.
Работа с обращениями.
Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя.
Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса (офис-менеджмент).
Документы ограниченного доступа (конфиденциальные документы).
Практика оформления деловых документов.
Деловой этикет и международный протокол.
Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
Деловой этикет, его основные принципы.
Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.
Визитная карточка, ее основные функции.
Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
Организация и проведение протокольных мероприятий.
Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
Организация встречи деловых партнеров.
Организация бизнес-поездок руководителя.
Мастерство телефонного общения.
Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
Звонки входящие и исходящие.
Личные звонки.
Проблемные разговоры по телефону.
Речевая культура в деловых коммуникациях.
Деловая лексика.
Основные требования к деловому разговору.
Этикетные речевые формулы делового общения.
Прием посетителей.
Основные правила гостеприимства.
Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.
Соблюдение конфиденциальности.
Как встретить VIP-клиента (партнера).
Основы офисного гостеприимства.
Сервировка стола.
Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).
На курсы повышения квалификации с выдачей Свидетельства о повышении квалификации в объеме 72 часа приглашаются секретари, офис-менеджеры, администраторы, помощники руководителей. В стоимость включены обеды, кофе-паузы, методический материал, свидетельство.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Лесопользование: порядок и возможности. Лесной кодекс и ФЗ «Об охоте»: ответы на сложные взаимосвязанные вопросы. Кадастровый учёт лесных участков и его влияние на права лесопользовател...
Что такое электронные торги? Электронные торги — способ организации торгово-закупочной деятельности с использованием систем юридически значимого электронного документооборота. Эффективность электронн...