Специализация: Организация и проведение семинаров, тренингов, конференций
Дополнительно:
Мы все, так или иначе, привыкли к стереотипам, будь то поведение людей, книги, телевидение. Со студенческих лет мы все помним, что учеба – это скучнейшие лекции, после которых основное количество знаний остается лишь в конспектах, но не в голове. Это шаблон, по отношению к учебе. Сложно себе представить, что все может быть по-другому. Увлекательно, динамично, а, главное, эффективно. Идея эффективности – это ключевая идея для компании «Бизнес класс».
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Двухдневный информационный семинар-практикум 27 апреля 2011 года вступил в силу закон РФ от 21 апреля 2011г. №79-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров...
Программа семинара Основа переговорного процесса. Определение, анализ и обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров. Моделирование и планирование стратегий переговоров. Позицион...