Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Обучающие семинары и тренинги

Руководителям и персоналу

 

Регулирование трудовых отношений

Прием на работу и трудовой договор. Изменение и прекращение трудового договора. Регулирование трудовых отношений и условий труда, а также регулирование рабочего времени и времени отдыха. Аттестация рабочих мест по условиям труда.

 

KPI: Школа мотивации и управления

KPI-мотивация и KPI-менеджмент: Школа мотивации и управления. Система оплаты и управления по результату. Как построить универсальную и стабильную систему KPI-мотивации? Цели и конечные результаты участия в двух частях семинара.

 

Электронный аукцион: теория и практика реализации

На семинаре слушатели узнают о специфике размещения госзаказа, об обосновании заказчиком цены контракта, они освоят пошаговый алгоритм процедуры электронного аукциона, порядок и требования к его организации и участию в нем и многое другое.

 

Современный менеджер по подбору персонала

Стратегические цели компании и кадровая политика. Организация конкурса кандидатов. Региональный подбор и адаптация персонала. Как использовать социальные сети в рекрутинге. Проведение собеседования и стресс–интервью.

 

Как выиграть любые переговоры?

Основа переговорного процесса. Установление контакта и формирования позиции влияния. Работы с информацией в процессе переговоров. Практические инструменты ведения торга в переговорах. Жесткие переговоры: общение в ситуации давления со стороны клиента.

 

Генеральный директор: реальная власть

Как контролировать персонал и мотивировать людей на достижение поставленных задач. Как оценить эффективность менеджеров среднего звена, выявить незаменимых и определяющих специалистов. Как бороться с воровством и откатами.

 

Масштабная филиальная сеть: развитие и управление

Как расширить филиальную сеть, не увеличивая затраты; как за счёт грамотно выстроенного управления увеличить эффективность бизнеса в целом? Масштабная филиальная сеть: развитие и управление. Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации.

 

Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети

Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами. Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.

 

Корпоративное мошенничество

Основные виды мошенничества и злоупотребления правами и их классификация. Разработка корпоративной стратегии по борьбе с мошенничеством и воровством. Основные методы формирования легальной доказательной базы.

 

Мотивация торгового персонала

Психологические особенности мотивации менеджеров по продажам. Рабочие, составляющие системы мотивации. Основные принципы разработки системы мотивации менеджеров по продажам. Правила внедрения новой системы (изменений в системе) мотивации.

 

В начало ...2345678... В конец
»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Так много методов хороших... Ассессмент-центр, собеседование, тестирование или все сразу? Все, что необходимо знать о методах аттестации персонала. HR-бренд и массовый рекрутмент Привлечь и удержат... Читать полностью
Основные темы Особенности продаж на рынке В2В Практикум: «окно возможностей» Подготовка к продаже/переговорам Практикум: определение своих возможностей; матрица анализа клиентов Особенности тел... Читать полностью

Обработка 0.034592 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары