Прием на работу и трудовой договор. Изменение и прекращение трудового договора. Регулирование трудовых отношений и условий труда, а также регулирование рабочего времени и времени отдыха. Аттестация рабочих мест по условиям труда.
KPI-мотивация и KPI-менеджмент: Школа мотивации и управления. Система оплаты и управления по результату. Как построить универсальную и стабильную систему KPI-мотивации? Цели и конечные результаты участия в двух частях семинара.
На семинаре слушатели узнают о специфике размещения госзаказа, об обосновании заказчиком цены контракта, они освоят пошаговый алгоритм процедуры электронного аукциона, порядок и требования к его организации и участию в нем и многое другое.
Стратегические цели компании и кадровая политика. Организация конкурса кандидатов. Региональный подбор и адаптация персонала. Как использовать социальные сети в рекрутинге. Проведение собеседования и стресс–интервью.
Основа переговорного процесса. Установление контакта и формирования позиции влияния. Работы с информацией в процессе переговоров. Практические инструменты ведения торга в переговорах. Жесткие переговоры: общение в ситуации давления со стороны клиента.
Как контролировать персонал и мотивировать людей на достижение поставленных задач. Как оценить эффективность менеджеров среднего звена, выявить незаменимых и определяющих специалистов. Как бороться с воровством и откатами.
Как расширить филиальную сеть, не увеличивая затраты; как за счёт грамотно выстроенного управления увеличить эффективность бизнеса в целом? Масштабная филиальная сеть: развитие и управление. Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации.
Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами. Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.
Основные виды мошенничества и злоупотребления правами и их классификация. Разработка корпоративной стратегии по борьбе с мошенничеством и воровством. Основные методы формирования легальной доказательной базы.
Психологические особенности мотивации менеджеров по продажам. Рабочие, составляющие системы мотивации. Основные принципы разработки системы мотивации менеджеров по продажам. Правила внедрения новой системы (изменений в системе) мотивации.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Так много методов хороших... Ассессмент-центр, собеседование, тестирование или все сразу? Все, что необходимо знать о методах аттестации персонала. HR-бренд и массовый рекрутмент Привлечь и удержат...
Основные темы Особенности продаж на рынке В2В Практикум: «окно возможностей» Подготовка к продаже/переговорам Практикум: определение своих возможностей; матрица анализа клиентов Особенности тел...