Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Электронные аукционы: теория и практика реализации

Электронные аукционы: теория и практика реализации

+7 961 370-66-56

Современные требования к проведению электронного аукциона: теория и практика реализации. Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа.

Ассоциация Электронных Торговых Площадок приглашает на семинар-практикум «Современные требования к проведению электронного аукциона: теория и практика реализации. Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа», организованном при поддержке общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ.

Превосходное качество организации семинаров, профессионализм экспертов и высочайший уровень информированности лекторов сделали АЭТП эксклюзивным партнёром общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» по федеральному проекту подготовки заказчиков и поставщиков к реализации государственного заказа посредством электронной торговли.

Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, специалистов тендерных отделов, отделов продаж, отделов по маркетингу, руководителям юридических отделов, бухгалтерам организаций-поставщиков товаров, работ, услуг, а также руководителям и специалистам в сфере государственных закупок - заказчикам и специалистам АХЧ, отвечающим за размещение государственного и муниципального заказов.

Основные темы

  • Реформа госзаказа: основные тенденции и изменения.
  • Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Российский Федерации.
  • Динамика электронного аукциона: функционирование, изменение и развитие.
  • Подготовка документации об электронном аукционе.
  • Особенности проведения электронного аукциона, определения победителя и заключения с ним контракта, цены контракта и условий платежа.
  • Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
  • Типичные ошибки заказчиков.
  • Обжалование действий или бездействия заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
  • Судебная практика и административная ответственность в сфере размещения госзаказа.
  • Правоприменительная практика ФАС России и реализация антидемпинговых мер.
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП): назначение, порядок и срочность получения, особенности установки, способы и правила применения, риски.
  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральной электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ».

Кроме того, участникам семинара предлагается на практике рассмотреть электронный аукцион: его сущность, правила и особенности «короткого» и «длинного» электронного аукциона, порядок и требования к его организации, порядок действий поставщика-участника размещения заказа и заказчика.

Программа

Первый день

09.30 - 10.00 ... Регистрация участников

10.00 – 13.30 ... Работа мероприятия

Представитель Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС России) (г. Москва) затронет ключевые вопросы:

Нормативно-правовая база процедуры размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Основные положения законодательства о размещении заказов для государственных муниципальных нужд по торгам в форме открытого аукциона в соответствии с последними изменениями, внесенными в Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

  • Реформа госзаказа: основные тенденции.
  • Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого предпринимательства (СМП) и продукции отечественного производства. Требования к участникам размещения заказа, условия допуска к участию в госзаказе: поправки по обязательному соблюдению преференций и национального режима.
  • Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа через процедуру электронного аукциона на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП) в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  • Обжалование действий или бездействий заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
  • Правоприменительная практика органов, уполномоченных в сфере контроля за размещением заказа, по рассмотрению жалоб на действия/ бездействия оператора ЭТП в соответствии с приказом ФАС России № 863 «О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрения жалоб на действия/ бездействия оператора электронной площадки».
  • Реализация антидемпинговых мер в государственном и муниципальном заказе, механизмы защиты заказчиков от недобросовестных поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Особенности рассмотрения сведений о включении УРЗ в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП).
  • Типичные ошибки заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур. Практика осуществления контроля ФАС России.
  • Судебная практика в сфере размещения госзаказа.
  • Административная ответственность за нарушения законодательства в сфере размещения госзаказа. Процедура привлечения к административной ответственности.

13.30 – 14.30 ... Кофе-брейк

14.30 – 15.00 ... Работа семинара

Представитель информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) обратит внимание на ключевые вопросы:

  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП): назначение ЭЦП, порядок и сроки получения, состав, особенности установки на рабочее место пользователя, способы и правила применения ЭЦП, риски, связанные с применением ЭЦП.

15.00 – 16.00 ... Работа практикума

Представитель информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г. Нижний Новгород) выделит ключевые вопросы:

  • Электронный аукцион: сущность электронного аукциона и электронной торговой площадки, «короткий» и «длинный» электронный аукцион порядок и требования к организации и проведению, алгоритм организации и проведения, порядок действий Заказчика на электронной торговой площадке и порядок действий Поставщика–участника размещения заказа.
  • Обзор федеральных электронных торговых площадок (ЭТП).

16.00 – 17.00 ... Работа семинара

Представитель информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) ответит на ключевые вопросы:

  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральной электронной торговой площадке «Сбербанк – АСТ»: порядок взаимодействия заказчика и поставщика с Оператором электронной торговой площадки, особенности электронного документооборота на электронных торговых площадках.
  • Сравнительная характеристика процедуры электронного аукциона на федеральных электронных торговых площадках: «Сбербанк – АСТ», «Москва – ЕЭТП», «Татарстан – СЭТ», «Индексное агентство РТС».

17.00 – 17.30 ... Работа практикума

Представитель информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) акцентирует внимание на ключевом вопросе:

  • Информационно-аналитическая система Seldon: особенности применения в рамках электронных аукционов.

17.30 – 18.00 ... Брифинг по вопросам семинара-практикума

Второй день

09.00 – 13.00 ... I группа

Представитель информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г. Москва). Тренинг:

  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральной электронной торговой площадке «Сбербанк – АСТ». Функционал заказчика и поставщика.
  • Особенности электронного документооборота на электронных торговых площадках: информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры электронного аукциона.

14.00 – 18.00 ... II группа

Представитель информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г. Москва). Тренинг:

  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральной электронной торговой площадке «Сбербанк – АСТ». Функционал заказчика и поставщика.
  • Особенности электронного документооборота на электронных торговых площадках: информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры электронного аукциона.

Условия участия

Участники, прибывшие на семинар, должны иметь при себе оригинал платежного документа или оригинал гарантийного письма с подписанным договором, которые являются пропуском на семинар.

Адреса

  1. ТГК «Измайлово», «Гамма-Дельта» (Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4)
  2. Обучающий центр «Специалист» (ул. Воронцовская, д. 35 Б, корп. 2)

В начале семинара выдается раздаточный материал. В промежутке между темами состоится обед и два кофе-брейка. По окончании семинара вы получите сертификат, удостоверяющий компетенцию в области современной практики реализации госзаказа, выдаваемый Ассоциацией электронных торговых площадок, номерной сертификат электронной торговой площадки «Сбербанк - АСТ», подтверждающий, что вы обучились работе по методике, одобренной данной электронной торговой площадкой и, в качестве бонуса, уникальный обучающий диск с методическими материалами.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Методы Тренинг проводится в технологии коучинг – работа с потенциалом и ресурсами личности, как основой для достижения высокоэффективных результатов. Ключевой принцип тренинга - «обучение через те... Читать полностью
Ведет семинар лектор – руководитель отдела трансфертного ценообразования Департамента бизнес-консалтинга, IBFS. Участвовала в подготовке поправок к законопроекту о трансфертном ценообразовании и внесе... Читать полностью

Обработка 0.041438 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары