Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки и контроля деловой активности сотрудников. Формирование компенсационного пакета.
Программа
Мотивационная политика как элемент стратегии управления организацией.
Изменение целей и методов мотивации персонала с учетом изменения стратегии и задач компании.
Влияние на эффективность системы мотивации этапов жизненного цикла компании, специфики бизнеса, корпоративной культуры и т.п.
Особенности мотивации персонала в условиях кризисов, в условиях изменений.
Этапы жизни сотрудника на одной должности.
Практические подходы к построению комплексной системы мотивации персонала.
Ключевые факторы эффективности системы материального и нематериального стимулирования.
Разработка системы премирования для различных категорий сотрудников и подразделений.
Баланс материальной и нематериальной составляющих.
Разделение функций отдела персонала и линейного руководителя в управлении мотивацией.
Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.
Расходы на персонал и экономическая эффективность компании.
Классификация и оптимизация расходов на персонал.
Оптимизация численности персонала.
Управление дополнительными расходами на персонал. Система надбавок.
Формирование системы грейдов, как метод эффективного формирования постоянной части заработной платы.
Технологии разработки и оптимизации денежного вознаграждения.
Классические методы грейдинга: Hay Group, Watson Wyatt и Mercer.
Построение линии зарплат.
Определение величины окладов, в зависимости от грейда.
Проектирование окладов для новых должностей.
Разработка переменной части системы вознаграждения на основе Управления эффективностью работников (РМ - Performance Management).
Разработка KPI (Кеу Performance Indikcators) - ключевых показателей эффективности.
Методы определения KPI.
Связь KPI с целями компании.
Выбор и использование KPI для конкретных должностей, как измерение результативности сотрудника.
Учет в оплате труда сотрудника выполнения им поручений, соблюдения стандартов работы, должностных инструкций.
Разработка KPI для сотрудников основных и вспомогательных подразделений.
Работа с сопротивлением сотрудников.
Современные подходы к формированию компенсационного пакета.
Факторы, влияющие на выбор компенсационной стратегии и тактики компании.
Обзор возможных составляющих компенсационного пакета. Новые тенденции.
«Принцип Кафетерия», как подход, обеспечивающий максимальную эффективность системы.
Внедрение принципов мотивирующего руководства.
Усиление системы нематериальной мотивации персонала через оптимизацию и развитие корпоративной культуры компании.
Влияние морального климата в коллективе на мотивацию сотрудников.
Управление лояльностью персонала.
Основные принципы мотивирующего руководства.
Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.
Управление эффективностью системы мотивации персонала.
Источники и методы сбора информации о состоянии уровня мотивации персонала.
Инструменты оценки эффективности системы мотивации персонала.
Регламентация системы мотивации.
Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации продлится 72 часа. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа. По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Специальная подготовка за 5 дней чистой практики: Впервые и только участники данной группы получают дополнительный бесплатный квалификационный день занятий, который будет согласован с группой и наз...
Московский Транспортный Институт проводит набор на дополнительное профессиональное образование по логистике. Объем учебной программы составит 1500 академических часов, из которых 532 академических час...