Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Мотивирующее управление

Мотивирующее управление

+7 812 643-21-11

Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки и контроля деловой активности сотрудников. Формирование компенсационного пакета.

Программа

  1. Мотивационная политика как элемент стратегии управления организацией.
    • Изменение целей и методов мотивации персонала с учетом изменения стратегии и задач компании.
    • Влияние на эффективность системы мотивации этапов жизненного цикла компании, специфики бизнеса, корпоративной культуры и т.п.
    • Особенности мотивации персонала в условиях кризисов, в условиях изменений.
    • Этапы жизни сотрудника на одной должности.
  2. Практические подходы к построению комплексной системы мотивации персонала.
    • Ключевые факторы эффективности системы материального и нематериального стимулирования.
    • Разработка системы премирования для различных категорий сотрудников и подразделений.
    • Баланс материальной и нематериальной составляющих.
    • Разделение функций отдела персонала и линейного руководителя в управлении мотивацией.
    • Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.
  3. Расходы на персонал и экономическая эффективность компании.
    • Классификация и оптимизация расходов на персонал.
    • Оптимизация численности персонала.
    • Управление дополнительными расходами на персонал. Система надбавок.
  4. Формирование системы грейдов, как метод эффективного формирования постоянной части заработной платы.
    • Технологии разработки и оптимизации денежного вознаграждения.
    • Классические методы грейдинга: Hay Group, Watson Wyatt и Mercer.
    • Построение линии зарплат.
    • Определение величины окладов, в зависимости от грейда.
    • Проектирование окладов для новых должностей.
  5. Разработка переменной части системы вознаграждения на основе Управления эффективностью работников (РМ - Performance Management).
    • Разработка KPI (Кеу Performance Indikcators) - ключевых показателей эффективности.
    • Методы определения KPI.
    • Связь KPI с целями компании.
    • Выбор и использование KPI для конкретных должностей, как измерение результативности сотрудника.
    • Учет в оплате труда сотрудника выполнения им поручений, соблюдения стандартов работы, должностных инструкций.
    • Разработка KPI для сотрудников основных и вспомогательных подразделений.
    • Работа с сопротивлением сотрудников.
  6. Современные подходы к формированию компенсационного пакета.
    • Факторы, влияющие на выбор компенсационной стратегии и тактики компании.
    • Обзор возможных составляющих компенсационного пакета. Новые тенденции.
    • «Принцип Кафетерия», как подход, обеспечивающий максимальную эффективность системы.
  7. Внедрение принципов мотивирующего руководства.
    • Усиление системы нематериальной мотивации персонала через оптимизацию и развитие корпоративной культуры компании.
    • Влияние морального климата в коллективе на мотивацию сотрудников.
    • Управление лояльностью персонала.
    • Основные принципы мотивирующего руководства.
    • Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.
  8. Управление эффективностью системы мотивации персонала.
    • Источники и методы сбора информации о состоянии уровня мотивации персонала.
    • Инструменты оценки эффективности системы мотивации персонала.
    • Регламентация системы мотивации.

Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации продлится 72 часа. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа. По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Специальная подготовка за 5 дней чистой практики: Впервые и только участники данной группы получают дополнительный бесплатный квалификационный день занятий, который будет согласован с группой и наз... Читать полностью
Московский Транспортный Институт проводит набор на дополнительное профессиональное образование по логистике. Объем учебной программы составит 1500 академических часов, из которых 532 академических час... Читать полностью

Обработка 0.062133 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары