Рост продаж и создание добавленной стоимости: управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети.
Целью семинара-практикума для руководителей служб маркетинга и сбыта, который проводится в Москве, является формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов. 40-50% времени отводится на индивидуальное экспресс-консультирование – решение кейсов и задач участников семинара.
Программа
Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения компании.
Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами.
Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.
Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?
Контроль над деятельностью участников дилерской сети.
Комплексная оценка дистрибуторского канала.
Семинар был проведен уже десятки раз. После внедрения практических навыков и знаний, полученных на данном семинаре, рост продаж (часто до 30%) большинства наших клиентов опережает развитие рынка! Более 3500 компаний используют наши решения.
По итогам семинара вы сможете оценить перспективность региональных рынков, отобрать перспективных дилеров, определить ценовые стратегии в регионах. В раздаточном материале представлены рабочие документы: отчёты, планы, уникальные практические методики, позволяющие оптимизировать дистрибуцию.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Актуальные вопросы: энерго-эффективность, тарифообразование, договоры в энергетике, технологическое присоединение к сетям; Правовое регулирование рынка энергетических мощностей; Ценообр...
Годовой отчет: в помощь бухгалтеру (Вена, Австрия). Налоги страховые взносы и бухгалтерский учет: все что нужно знать бухгалтеру (Осло, Норвегия). Годовой отчет: в помощь бухгалтеру (Прага, Чехия ...