Школа управленского мастерства: стиль управления организационной эффективностью. Менеджмент, как профессия: лидерство и руководство.
Семинар построен на основе активных форм обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа. Цели, поставленные на этом семинаре-практикуме:
Повышение управленческой квалификации руководителей.
Приобретение знаний и навыков, необходимых для формирования стратегического и системного мышления в управлении.
Изучение практических инструментов оперативного управления и формирование базовых навыков их применения.
Подготовка кадрового резерва для решения управленческих задач предприятия.
Программа
Менеджмент, как профессия.
Функции и роли руководителя.
Четыре способа управления коллективом людей.
Чем жертвует руководитель?
Тест на звание менеджера.
Вечная дилемма: лидерство или организационный порядок?
Пирамида административного управления.
Управленческие ошибки руководителей.
Лидерство и руководство.
Лидерские качества руководителей.
Шесть стилей управления.
Методы управленческого воздействия на подчиненных.
Манипуляции в деловом взаимодействии.
Методы управления конфликтами.
Что такое мобинг, или травля на рабочем месте?
Структурное подразделение: группа или команда?
Методы командообразования.
Организационная диагностика предприятия, как инструмент управления.
Коллективная самодиагностика организации.
Практическое использование методов организационной диагностики: диагностическое интервью, анализ управленческих решений, диагностическое наблюдение.
Основы стратегического управления.
Сущность и формы стратегии предприятия.
Этапы стратегического управления.
Нужна ли организации миссия?
Как выжить и преуспеть в жесткой конкурентной среде или Базовые конкурентные стратегии предприятия.
Методика сравнения с конкурентами.
Разработка и реализация стратегии в период кризиса.
Описание и оптимизация бизнес-процессов.
Понятие и виды бизнес-процессов.
Основные методы описания бизнес-процессов организации.
Определение участников бизнес-процессов и распределение их ответственности.
Стандарты бизнес-процессов.
Управление организационной эффективностью.
Понятия «служебные функции» и «обязанности» сотрудников.
Определение должностных обязанностей на основе процессного подхода к управлению.
Матрица ответственности и структура подразделения.
Как разработать положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников?
Планирование работы подразделения.
Виды и технологии планирования.
Определение целей подразделения.
Основы Time Managment, или Управление временем подразделения.
Методы контроля и оценки персонала.
Технология Регformance Managment, или что такое управление эффективностью работы?
Ключевые показатели эффективности (КРI) подразделения и работников.
Корпоративные, управленческие и экспертные компетенции.
Методика оценки персонала в системе управления эффективностью работы.
Мотивация, стимулирование и оплата труда.
Внешняя и внутренняя мотивация.
Мотивация избегания и мотивация достижения.
Виды и формы стимулирования труда.
Оплата по результатам работы: методика начисления премии.
Методы и приемы нематериального стимулирования.
Диагностика и развитие организационной культуры.
Что такое культура предприятия?
Типы организационных культур.
Как ценности предприятия «растворить» в нормах поведения работников?
Методы формирования и развития корпоративной культуры.
Типичные ошибки при формулировании правил кодекса.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа. Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка по оплате – 10%.
По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Основные темы Кто и как проверяет кассовые операции. Подготовка необходимых локальных актов. Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Порядок ...
Цель Привлечь внимание государственных органов и общественности к проблемам бытового обслуживания в Российской Федерации и предложить механизмы, направленные на перспективное развитие отрасли, проана...