Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Школа управленского мастерства

Школа управленского мастерства

+7 495 929-70-53

Школа управленского мастерства: стиль управления организационной эффективностью. Менеджмент, как профессия: лидерство и руководство.

Семинар построен на основе активных форм обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа. Цели, поставленные на этом семинаре-практикуме:

  • Повышение управленческой квалификации руководителей.
  • Приобретение знаний и навыков, необходимых для формирования стратегического и системного мышления в управлении.
  • Изучение практических инструментов оперативного управления и формирование базовых навыков их применения.
  • Подготовка кадрового резерва для решения управленческих задач предприятия.

Программа

  1. Менеджмент, как профессия.
    • Функции и роли руководителя.
    • Четыре способа управления коллективом людей.
    • Чем жертвует руководитель?
    • Тест на звание менеджера.
    • Вечная дилемма: лидерство или организационный порядок?
    • Пирамида административного управления.
    • Управленческие ошибки руководителей.
  2. Лидерство и руководство.
    • Лидерские качества руководителей.
    • Шесть стилей управления.
    • Методы управленческого воздействия на подчиненных.
    • Манипуляции в деловом взаимодействии.
    • Методы управления конфликтами.
    • Что такое мобинг, или травля на рабочем месте?
    • Структурное подразделение: группа или команда?
    • Методы командообразования.
  3. Организационная диагностика предприятия, как инструмент управления.
    • Коллективная самодиагностика организации.
    • Практическое использование методов организационной диагностики: диагностическое интервью, анализ управленческих решений, диагностическое наблюдение.
  4. Основы стратегического управления.
    • Сущность и формы стратегии предприятия.
    • Этапы стратегического управления.
    • Нужна ли организации миссия?
    • Как выжить и преуспеть в жесткой конкурентной среде или Базовые конкурентные стратегии предприятия.
    • Методика сравнения с конкурентами.
    • Разработка и реализация стратегии в период кризиса.
  5. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
    • Понятие и виды бизнес-процессов.
    • Основные методы описания бизнес-процессов организации.
    • Определение участников бизнес-процессов и распределение их ответственности.
    • Стандарты бизнес-процессов.
  6. Управление организационной эффективностью.
    • Понятия «служебные функции» и «обязанности» сотрудников.
    • Определение должностных обязанностей на основе процессного подхода к управлению.
    • Матрица ответственности и структура подразделения.
    • Как разработать положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников?
  7. Планирование работы подразделения.
    • Виды и технологии планирования.
    • Определение целей подразделения.
    • Основы Time Managment, или Управление временем подразделения.
  8. Методы контроля и оценки персонала.
    • Технология Регformance Managment, или что такое управление эффективностью работы?
    • Ключевые показатели эффективности (КРI) подразделения и работников.
    • Корпоративные, управленческие и экспертные компетенции.
    • Методика оценки персонала в системе управления эффективностью работы.
  9. Мотивация, стимулирование и оплата труда.
    • Внешняя и внутренняя мотивация.
    • Мотивация избегания и мотивация достижения.
    • Виды и формы стимулирования труда.
    • Оплата по результатам работы: методика начисления премии.
    • Методы и приемы нематериального стимулирования.
  10. Диагностика и развитие организационной культуры.
    • Что такое культура предприятия?
    • Типы организационных культур.
    • Как ценности предприятия «растворить» в нормах поведения работников?
    • Методы формирования и развития корпоративной культуры.
    • Типичные ошибки при формулировании правил кодекса.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа. Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка по оплате – 10%.

По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Основные темы Кто и как проверяет кассовые операции. Подготовка необходимых локальных актов. Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Порядок ... Читать полностью
Цель Привлечь внимание государственных органов и общественности к проблемам бытового обслуживания в Российской Федерации и предложить механизмы, направленные на перспективное развитие отрасли, проана... Читать полностью

Обработка 0.034981 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары