Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Психология и технология работы с должниками

Психология и технология работы с должниками

+380 44 221-23-88
+380 44 221-23-85

Возврат долгов: методы работы с должниками по телефону. Стратегия поведения в переговорах с должниками и управление эмоциями.

Программа

  1. Значение проблемной задолженности и требования к специалисту по взысканию долгов
    • Проблемная задолженность и ее влияние на деятельность организации.
    • Система ценностей и убеждений профессионала по взысканию долгов.
    • Идентичность, психологические качества, способности, умения.
    • Отношение к должникам и факту задолженности.
    • Экспансивность должника vs правота кредитора.
    • Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов.
  2. Методы психологической диагностики и типологизации должников
    • Методика составления психологического портрета должника.
    • Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков.
    • Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах работы с проблемной задолженностью.
    • Анализ основных причин и мотивов невозврата долга.
  3. Стратегия поведения в переговорах с должниками
    • Виды стратегий переговоров с должниками.
    • Определение стратегии переговоров для различных этапов работы.
    • Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия.
    • «Ранговый потенциал» в переговорах: виды и практика применения.
    • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров.
    • Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии.
    • «Игры» в которые играют должники.
  4. Этапы работы и подходы к воздействию на должников
    • Последовательность этапов работы с должником.
    • Подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия.
    • Виртуальный след должника: использование интернета в работе.
    • Подходы к воздействию на должника. Модель "Опора".
    • Дистанционная работа с должником: инструментарий воздействия.
    • Письменная коммуникация с должником. Принципы создания убедительного текста.
    • Личный контакт с должником: особенности поведения на различных этапах взаимодействия.
  5. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону
    • Применение системного подхода к телефонной коммуникации с должником.
    • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону.
    • Психодиагностика по голосу и речи: что можно узнать по первой фразе.
    • Стратегии общения по телефону в зависимости от контактного лица: должник, его окружение, поручители.
    • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении.
    • Эффективная работа с отговорками должника по телефону.
    • Эффективная организация дистанционной работы и самомотивация.
  6. Особенности ведения переговоров с должником при личной встрече
    • Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
    • Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией.
    • Выбор адекватной психогеографии для проведения переговоров в различных контекстах.
    • Значение позы, голоса и жестов: осознанное управление.
    • Техники невербального воздействия на психическую активность собеседника.
    • Индикаторы правды и лжи в речи должники.
    • Техники вербального подавления и управления диалогом.
    • Речевые стратегии влияния.
  7. Методы оказания влияния на должника
    • Методы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса.
    • Работа с сопротивлением и отговорками должника.
    • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника.
    • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций».
    • Косвенные и директивные методы воздействия.
    • Доминирование в переговорах с должником.
    • Особенности применения методов воздействия в зависимости от половой принадлежности.
    • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров.
    • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах.
  8. Управление эмоциями
    • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности.
    • Способы реагирования на агрессивное поведение.
    • Приемы психологической защиты и устойчивости.
    • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса.

Ведет тренинг бизнес-консультант Каменецкий Станислав – бизнес-тренер, практический психолог, руководитель Центра Обучения Коллекторов. По всем вопросам обращайтесь по телефонам оргкомитета.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Ассоциация Электронных Торговых Площадок приглашает руководителей, специалистов тендерных отделов, отделов продаж, отделов по маркетингу, бухгалтеров на двухдневный семинар. Основные темы Отличия ... Читать полностью
День первый Нововведения в таможенном законодательстве: новые формы таможенных деклараций и новый порядок декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров. Закон «О таможенном... Читать полностью

Обработка 0.038113 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары