Как превратить рядовые рабочие мероприятия в мотивирующие.
Основные принципы разработки системы мотивации менеджеров по продажам.
Понятие «точка эффективности» в бизнес-процессе продажи.
Повышение результатов в точках эффективности – основной принцип построения системы мотивации менеджеров по продажам.
Принцип управляемого поведения в системе мотивации.
Модель кувшинки, как основа принципа управляемого поведения.
Принцип стимулирования против принципа удерживания.
Методы, не дающие менеджерам по продажам «расслабиться».
Правила внедрения новой системы (изменений в системе) мотивации.
Как определить, кто должен участвовать в разработке системы мотивации?
Принятие решения по методу Врума-Йеттона-Яго.
Подготовка к внедрению новой системы мотивации.
Правила презентации новой системы мотивации сотрудникам.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией обращайтесь по телефону организационного комитета.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Уважаемые организаторы мероприятий, коллеги по event-цеху, в преддверии наступающего сезона свадеб, командообразующих и выездных мероприятий предлагаем окунуться в искусство подготовки различных форма...
Аудитория слушателей: семинар будет полезен для главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей организации, налоговых консультантов, заместителей главного бухгалтера. Задача научить отл...