Как создать условия для роста профессиональных кадров. Кадровый резерв: планирование, управление, развитие. Повышение профессионализма: курс повышения квалификации.
Программа
Системный подход в организации работы с кадровым резервом и управления талантами персонала.
Зачем развивать таланты персонала?
Как работать с кадровым резервом.
Как встроена эта работа в систему управления и развития персонала?
Функции кадровой службы в организации системы развития сотрудников.
Определение потребности в кадровом резерве: шаг за шагом.
Общие подходы и разбор практических примеров.
Управление карьерой сотрудников в целях повышения эффективности работы персонала.
Знакомство с примерами формирования программ целевого развития сотрудников.
Карьерограмма - кривая развития карьеры, факторы и критерии успешности.
Технологии формирования и развития кадрового резерва.
Технологии развития талантов разных категорий сотрудников.
Коучинг управленческих кадров, как инструмент развития компании.
Обеспечение преемственности поколений на предприятии.
Как организовать сбор интеллектуальных ценностей персонала, обеспечить их сохранение и передачу молодым сотрудникам?
Технология «Банк знаний».
Системный подход к работе с кадровым резервом всех категорий: от молодых специалистов до резерва на руководящие должности.
Технологии планирования и формирования кадрового резерва.
Алгоритм работы.
Оценка персонала с целью выявления недостающих компетенций.
Цели и методы оценки на разных этапах работы с кадровым резервом.
Выбор оптимальных инструментов с учетом категории кадрового резерва и целей оценки.
Принятие решений по результатам оценки. Разбор кейсов.
Алгоритм действий на примере работы с молодыми специалистами.
Особенности проведения оценки на основе модели компетенций.
Методика выявления кандидатов на выдвижение.
Формирование профилей компетенций под конкретные должности.
Организация обучения персонала, включенного в кадровый резерв предприятия.
Цели, виды и формы обучения резервистов.
Новые технологии в обучении: коучинг, корпоративный университет, бенчмаркинг, управление знаниями.
Выбор методов обучения для различных категорий кадрового резерва.
Практические методы обучения. Преимущества наставничества.
Построение модели наставничества и ее внедрение.
Методы обучения на рабочем месте и вне рабочего места.
Условия эффективного обучения. Оценка эффективности обучения.
Мотивация развития кадрового резерва: материальные и нематериальные методы.
Как оценить удовлетворенность работников и их мотивацию к карьерному росту.
Разбор примеров материального стимулирования разных категорий кадрового резерва.
Инструмент нематериального стимулирования.
Оценка эффективности работы с кадровым резервом.
Оценка результатов подготовки резервиста и его соответствия планируемой должности.
Порядок назначения резервиста на должность и вывод из состава кадрового резерва.
Сопровождение в новой должности.
Оценка результатов адаптации: профессиональных, социально-психологических личностных.
Выбор оптимальных способов оценки эффективности работы с кадровым резервом.
Практический разбор технологии «День дублера» шаг за шагом.
Освоение практических навыков проведения.
Круглый стол: обмен опытом, обсуждение наиболее эффективных методов работы.
Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка по оплате – 10%. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.
По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Специалисты Международной организации труда (Швейцария) совместно с компанией ЗАО «КГ Прогрессор» организуют бизнес-обучение по теме «Эффективное антикризисное управление бизнесом». Тренинг пройдет в...
Комментарии к последним изменениям в правовом механизме закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд юридическими лицами, попадающие под действие Федерального Закона № 223-ФЗ. Гла...