Международный туризм. Учёт и налоги в туризме: новое налогообложение в туризме.
Программа
Договоры в туризме.
Какие виды договоров, которые можно применять в туристическом бизнесе. Комментарий к последней редакции Закона о туризме. Может ли турагент заключать прямые договора с нерезидентом. Каким образом составить договор с корпоративным клиентом, чтобы уплачивать НДС с полной стоимости тура и получить право на входящий налоговый кредит. Как необходимо в договоре с агентом обозначать процент от заключенного договора: как туристическому оператору не указывать в базе налогообложения полную стоимость тура.
Изменения в п. 207.6 и п. 139 - как по-новому будет построена работа.
Как следуетвести учет затрат с входящим НДС по турпродукту: при определении базы налогообложения по НДС, при учете затрат, какой статус носят письма комитета. Затраты, которые не связаны с турпродуктом: существует ли налоговый кредит, детали расчета расходов. Законопроект 9661-д: что изменилось, а что осталось прежним.
Международный туризм.
Как зависит налогообложение по НДС от вида заключенного договора. Договор турагента с партнером либо туристом - правила налогообложения НДС, согласно норм Налогового кодекса. Услуги нерезидентов по бронированию, рекламе: как определяется место поставки. Какова роль места фактического оказания услуги. Налог на репатриацию - позиция Государственной налоговой администрации Внутренний туризм. Внутренний туризм в Налоговом кодексе - особенность формирования налоговых обязательств относительно заключенных договоров с туроператором, туристом, Сравнительные моменты сейчас и по Проекту Закона № 9661-д. Как не потерять затраты и налоговый кредит по оставшимся незаполненными местам чартера - как вести учет хозяйственной деятельности.
Налог на прибыль.
Отличия по определению даты признания доходов для Туристического оператора, Туристического агента (в каком пункте это указано, если пункт 137.5 не распространяется на услуги). Выплата дивидендов - разрешено ли производить выплату без прибыли, при необходимости, разрешается ли общую прибыль «пустить» на дивиденды. Особенность выплаты дивидендов для туроператора (туристического агента) единщика Возвратная материальная помощь от учредителя: неожиданные нюансы со штрафами на проверках. Курсовые разницы и их изменения в бухгалтерском и налоговом учете. Взаимодействие с единщиками в новом дополнении Декларации по прибыли. Отменят ли Приложение ОК?
Форма 20-ОПП.
Сроки подачи. Можно ли не предоставлять. Что такое структурное подразделение: определение ГК, Хозяйственным кодексом, судебная практика. Единый налог в турбизнесе. Договора туроператоров с единщиками. Работа предпринимателей - туристических агентов: моменты, требующие внимания при сотрудничестве с туристическими операторами, какую систему налогообложения стоит избрать. Какую группу стоит выбрать. Можно ли осуществлять свою деятельность на 1-й-2-й группе? Проверки с учетом Законопроекта № 9661-д: как это будет применяться к туроператору (турагенту). Осуществление деятельности по агентскому договору в сфере внутреннего, международного туризма. Возможна ли деятельность турагента без участия туристического оператора в международном туризме. Комиссия и поручение для единищников: по какой системе можно осуществлять свою деятельность. Предусмотренные штрафы на турагентов предпринимателей. Уплата взносов (единый социальный). Книга учета доходов и расходов педпринимателя: чем грозит потеря Книги, требования к заполнению. Вручение документа туристу о приеме наличной выручки. Директор_Учредитель_Частный предприниматель - тонкости в ходе проверки.
База персональных данных работников, контрагентов, потенциальной клиентуры: возможна ли отмена.
Каким регистрируется, что нужно вносить. Крупные материальные взыскания за неимение регистрации.
Санаторное оздоровление детей.
Предусматривание льготы по НДС. Применение к ребенку-нерезиденту. Точка зрения ГНА по применению данного пункта при перепродаже путевки в рамках посреднического договора.
Кассовый аппарат. Новая судебная практика.
Изменения в Закон о применении кассовых аппаратов. Может ли туристический оператор (турагент) работать при отсутствии кассового аппарата: мнение Высшего административного суда на данный момент.
Новый порядок проведения проверок.
Должен ли проверяющий при проверке видеть моменты завышения или занижения базы налогообложения- последняя практика проверок. Фактическая проверка: что такое хронометраж. Проверка помещений, при использовании наемного труда - что делать, если проверяющий застал в помещении работника, оформленного по гражданско-правовому договору или принятого на работу, но еще не оформленного сотрудника. Грубое нарушение законодательства про труд (предусматривающее уголовную ответственность) - как надо построить защиту на практическом примере. Итоги проверок - находится ли фирма по юридическому адресу, как влияет отражение в налоговой отчетности фактического адреса. Финмониторинг: за что могут уведомить «кого следует» об операциях туристического оператора (турагента).
Стоимость включает практические занятия, обеспечение метод.материалами, перерыв на кофе, получение консультаций у специалистов. Семинар проводят лекторы И.И. Вельбицкая (глава аудиторской фирмы «Финансовый аудит и учет») и Андрей Иванович Криворучко (известный адвокат, президент Финансового клуба).
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Институт «МФЦ» выражает приглашает принять участие в семинаре по теме: «Сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета строительных организаций. Комментарии эксперта», на который приглашаются главн...
Программа Вопросы проведения экспертизы проектной документации. Современное законодательство. Особенности порядка организации и проведения государственной экспертизы. Изменения в законодательстве ...