Как увеличить доходы: реорганизация системы продаж по методологии SFM (Sales Force Management). Как осуществляется управление продажами на практике?
Коллеги, хотим обратить ваше внимание на очередной бизнес-завтрак наших партнеров, посвященный увеличению продаж. Может быть, если до этого у вас не было возможности принять участие, вам будет интересно поучаствовать. Мы рады пригласить Вас на бизнес-завтрак «Как увеличить доходы: реорганизация системы продаж по методологии SFM»!
Организатором мероприятия, которое будет проведено в ресторане «Чернышевский» (Центральный дом предпринимателя), выступают компании Berner&Stafford и ООО Форт-Росс. Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации. На бизнес-завтрак приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.
Регламент мероприятия
За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис – при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов.
В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много – и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении. Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями.
В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что происходит? Для ответа на этот вопрос, мы перейдем к презентации методологии SFM (sales force management), которая позволит вам принимать эффективные, детально проработанные и сбалансированные между собой управленческие решения.
Затем, мы предложим вам блиц-тестирование качества сложившейся в вашей компании системы управления продажами и покажем, где скрыты возможности для увеличения продаж при использовании SFM. Далее обсудим возможные опасения и специфику использования SFM. Чтобы обсуждение не было голословным, мы покажем вам примеры практического использования методологии SFM в компаниях из разных отраслей бизнеса.
В итоге участники мероприятия получают вкусный завтрак в деловой атмосфере, реальное доказательство того факта, что основные резервы для развития бизнеса скрыты в кардинальном повышении эффективности деятельности имеющихся подразделений и сотрудников, в сбалансированных и своевременных управленческих решениях представление о действенной и практической методологии для увеличения продаж.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Проблемы, с которыми сталкивается руководитель отдела продаж в процессе управления. Внешняя среда (рынок) + 4 «К»: качество внешнего управления (наличие товара, необходимых ресурсов, сер...
Лесной кодекс: перевод и использование сельскохозяйственных земель. Перевод категории земель: использование земель сельхозназначения. Программа Состав сельскохозяйственных земель, виды сельскохозя...