Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Практика закупок товаров, работ и услуг по ФЗ-223

Практика закупок товаров, работ и услуг по ФЗ-223

+7 495 229-56-30

Практика закупок товаров, работ и услуг по ФЗ-223 госкорпорациями, ГУПами, автономными учреждениями и субъектами естественных монополий.

Заказчики обязаны размещать всю информацию о закупках на Общероссийском сайте, что существенно изменит условия проведения закупочных процедур. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме. Семинар проводится с участием специалистов Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации.

Программа

  1. Практические рекомендации по подготовке типовой документации о закупочной деятельности организации с учетом отраслевой специфики организации.
  2. Обзор существующей практики разработки и применения регламентов закупочной деятельности крупных естественных монополий и корпораций, ГУПов и ФГУПов.
  3. Существующие процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
  4. Положение о закупках, внесение изменений. Основные необходимые разделы.
  5. Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год. Рекомендации по его подготовке, вносимых корректировках. Обзор проекта постановления Правительства РФ о Порядке формирования планов закупок.
  6. Закупочная комиссия Заказчика. Положение о Комиссии, регламент ее работы и ответственность членов комиссии и председателя. Функции секретаря Комиссии.
  7. Порядок взаимодействия отелов и служб организации при осуществлении закупочной деятельности. Должностная инструкция специалиста по размещению заказов.
  8. Разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг, проекта договора.
  9. Требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные. Квалификация участников.
  10. Обоснование начальной (максимальной) цены договора. Методические рекомендации. Завышение (занижение) цен.
  11. Использование Официального сайта и сайта Заказчика при публикации информации о закупках.
  12. Порядок регистрации и работа на Общероссийском сайте. Получение ключей ЭЦП.
  13. Обоснование и выбор способа закупки (закупочной процедуры).
  14. Порядок проведения открытого (закрытого) конкурса, аукциона (в т.ч. аукциона в электронной форме); запроса котировок цен; запроса предложений; предквалификационный отбор, конкурентные переговоры, «переторжка». Отличие данных процедур: плюсы и минусы.
  15. Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования. Критерии «качество» и «квалификация участников», порядок оценки. Типичные ошибки заказчиков.
  16. Антидемпинговые меры против недобросовестных поставщиков.
  17. Закупки на электронные площадках. Обзор действующих электронных торговых и федеральных площадок. Проект постановления Правительства РФ о перечне товаров, закупаемых в электронной форме.
  18. Прямые закупки у единственного исполнителя. Рекомендации по формированию перечня закупок у единственного источника, мониторинг средних цен.
  19. Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг.
  20. Ответственность поставщиков.
  21. Реестры договоров, состав информация и публикация ее на сайте.
  22. Ответственность за неприменение Закона № 223. Роль ФАС. Проект постановления Правительства РФ о Реестре недобросовестных поставщиков. Обжалование действий Заказчика участниками закупочных процедур. Отмена процедур.
  23. Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
  24. Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции».
  25. Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок цен.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Каждому участнику семинара, в качестве раздаточного материала, предоставляется типовое положение о закупках организации в соответствии с новым законом, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, типовой пакет документации по запросу предложений, запросу котировок цен, конкурсной документации, проекты постановлений Правительства РФ о Порядке формирования плана закупок и о Перечне товаров, работ, услуг в электронной форме; рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, методика выбора способа закупки и другие рабочие документы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Целевая аудитория: специалисты по продажам и профессионалам, чьи доходы зависят от умения «Продавать себя», свои идеи или продукты незнакомым аудиториям. Программа тренинга включает в себя: Подгото... Читать полностью
На краткосрочный консультационный семинар, организованный Центром Краткосрочных Программ Обучения, приглашаются руководители проектов и инвестиционно-строительных компаний, а также сотрудники отделов ... Читать полностью

Обработка 0.053182 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары