Рассмотрение группы компаний, как взаимозависимых лиц.
Переквалификация сделок.
Применение критериев недобросовестности к группе лиц.
Основные деловые цели, объясняющие объединение.
Привлечение участников холдинга к исполнению налоговых обязанностей друг за друга.
Анализ материалов судебной практики.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним слушателям помогаем в бронировании номера в гостинице. По всем вопросам обращайтесь по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа «Точки» роста продаж с помощью Интернета. Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж в B2B через Интернет (и это не увеличение рекламного бюджета). Почему «хотелки» руко...
Результаты Ознакомление с базовыми возможностями применения MS Excel. Изучение принципов работы с данными в программе. Овладение навыками построения таблиц и графиков. Приобретение навыков эконо...