Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Автоматизация процесса закупок

Автоматизация процесса закупок

+7 495 223-70-91
+7 495 995-15-48

Эффективное управление закупочной деятельностью. Организация эффективного процесса закупок. Пособие менеджера: работа с поставщиками.

Программа

  1. Организация и управление закупочной деятельности.
    • Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
    • Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании.
    • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
    • Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
    • Алгоритмы работы отдела закупок. Учёт и контроль в отделе закупок.
  2. Стратегия закупочной деятельности.
    • Определение потребности в закупаемых ресурсах.
    • Формирование бюджета закупок. Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
    • Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
  3. Работа с поставщиками.
    • Основные категории поставщиков. Получение информации о поставщиках.
    • Основные критерии оценки поставщиков.
    • Методики выбора основных для компании поставщиков.
    • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
    • Договорная деятельность. Механизмы контроля поставок.
    • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.
  4. Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
    • Разделение позиций на складские и заказные.
    • Варианты разбиения складских позиций по категориям.
    • Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
    • Методики прогнозирования спроса.
    • Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
    • Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
    • Определение оптимальной партии поставки. Расчёт необходимого заказа.
    • Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
    • Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
    • Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
    • Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.
  5. Автоматизация процесса закупок.
    • Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
    • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
    • Создание и ведение необходимых баз данных.
    • Организация учёта и ведение заказов на поставку.
    • Прогнозирование и планирование. Расчёт и формирование заказа.
    • Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
    • Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
    • Система контроля состояния запасов. Защита от ввода заведомо некорректных данных.
    • Распределение прав и ответственности.
    • Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
    • Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.

В стоимость семинара входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам, в том числе информация доступна по номерам +7 495 921-30-17, +7 495 734-91-14.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Успех – это результат способностей организации или действий для поддержания и развития её продуктивности в долгосрочной перспективе. ТренерТопольницкий Александр Григорьевич – Генеральный директор на... Читать полностью
На семинар приглашаются HR-директора, финансовые директора, начальники отделов мотивации и компенсации, начальники ОТиЗ, специалисты по компенсации. Практическим заданиям будет уделено до 40% времени ... Читать полностью

Обработка 0.051625 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары