Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Оценка персонала: модель компетенций

Оценка персонала: модель компетенций

+7 495 223-70-91

Разработка модели компетенций. Оценка, мотивация и развитие персонала на основе компетенций. Учебный курс: система компетенций в управлении персоналом.

Практикум по разработке модели компетенций будет интересен для директоров по персоналу, HR-менеджеров, руководителей и специалистов по оценке персонала, руководителей и специалистов по обучению и развитию персонала.

Программа

Часть I

  1. Определение компетенций.
  2. Факторы, составляющие определение компетенций.
  3. Типовые модели компетенций и модели компетенций, разработанные для компаний.
  4. Преимущества использования типовой модели.
  5. Недостатки использования типовой модели.
  6. Что такое анализ работы?
  7. Для чего делают анализ работы?

Практикум: Применение методов анализа работ.

Часть II

  1. Развитие новых программ оценки и методов отбора путем тестирования.
  2. Разработка анкет поступающего на работу.
  3. Проектирование или реконструкция рабочих мест.
  4. Оценка сложности работы и аттестация работников.
  5. Повышение роли обеспечения равных возможностей.
  6. Подтверждение достоверности процедур отбора и оценки.
  7. Разработка модели компетенций методом прогностического интервью, интервью по поведенческим примерам.
  8. Прогностическое интервью и полноценный прогностический анализ: где организация находится в настоящее время (NOW); куда организация движется (WOW); HOW-способы достижения целей и стремлений организации.

Практикум: Проведение прогностического интервью. Проведение интервью по поведенческим примерам.

Часть III

  1. Метод репертуарной решетки как метод структурированного интервью, выясняющий характеристики, которые менеджер определяет, как ключевые для эффективного исполнения работы.
  2. Метод критических инцидентов, как методика открытого интервью для исследования значимых событий, случившихся на работе.
  3. Система профилирования работы WPS, как система анализа работы, основанная на структурированном опроснике.
  4. Метод Прямых Атрибутов (Сортировка карточек).

Практикум: Инструментарий различных методов разработки модели компетенций. Способы разработки модели компетенций.

Часть IV

  1. Методы валидизации модели компетенций.
  2. Дальнейшее применение и использование модели компетенций.
  3. Обзор современных методов оценки персонала по компетенциям: комплексный центр оценки персонала, комплексный центр развития персонала, экспресс-диагностика, кейсовый ряд (анализ Case Study), экспертная оценка, психологическое тестирование, игровая диагностика, наблюдение, метод 360°.

Практикум: Анализ конкретных ситуаций. Оценка персонала по компетенциям.

Часть V

  1. Ролевая модель образцового менеджера.
  2. Развитие персональной менеджерской эффективности (обратная связь и наставничество).
  3. Внедрение эффективной культуры управления: совещания, делегирование, планирование.
  4. Принятие кадровых решений – аргументация, подтверждение/опровержение догадок и интуитивных ощущений.
  5. Дилеммы в требованиях к менеджерам российских производственных компаний.
  6. Лучший по профессиональным компетенциям?
  7. Лучший по менеджерским и корпоративным компетенциям?
  8. Где баланс профессионализма и менеджерского лидерства?
  9. Какой баланс оптимален для нашей компании?

Практикум: Применимость и действенность модели компетенций в российских условиях. Недочеты и преимущества различных моделей крупнейших компаний.

В стоимость курса входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам звоните по указанному телефону мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Склад, как звено логистической цепи. Место современного склада в «цепочке поставок». Классификация и типы современных складов. Сущность складской логистики. Критерии оценки эффектив... Читать полностью
Программа Спорные существенные условия договора аренды недвижимого имущества. Особенности регистрации долгосрочного договора аренды. Кадастровый паспорт объекта аренды. Спорные ситуации. Случ... Читать полностью

Обработка 0.040015 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары