Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Безопасность предприятия: шпионаж и контрразведка

Безопасность предприятия: шпионаж и контрразведка

+7 812 448-64-33

Управление безопасностью бизнеса. Создание и управление комплексной системой безопасности предприятия.

Программа

  1. Комплексный подход к обеспечению безопасности бизнеса.
  2. Создание и управление комплексной системой безопасности предприятия. Риски, опасности и угрозы деятельности предприятия. Комплексная оценка состояния защищённости предприятия. Понятия «угроза» и «риск» с точки зрения безопасности негосударственного предприятия. Общая классификация угроз безопасности негосударственного предприятия. Основные способы выявления угроз. Алгоритм проведения комплексной оценки состояния защищенности предприятия. Критерии оценки. Подготовка выводов о текущем уровне защищенности предприятия и его потребностях в КСОБ. Разработка концепции комплексной системы обеспечения безопасности (КСОБ) предприятия. Современная нормативно-правовая база функционирования КСОБ предприятия. Алгоритм разработки концепции обеспечения безопасности предприятия. Основные нормативно-правовые акты создания и функционирования КСОБ предприятия. Основные элементы КСОБ предприятия. Структура взаимосвязей, принципы создания и функционирования, основные задачи и обеспечение жизнеспособности КСОБ предприятия. Основные задачи, стоящие перед структурными элементами типовой системы обеспечения безопасности предприятия, основные принципы жизнеспособности и эффективности. Режимы функционирования КСОБ предприятия. Причины и принципы изменений режимов. Функционирование предприятия в экстремальных условиях. «Кризисные планы»: разработка, внедрение и отработка на предприятии. Основные задачи, стоящие перед системой обеспечения безопасности в экстремальных условиях функционирования предприятия. Способы подготовки сотрудников к эффективным действиям в рамках реализации кризисного плана. Порядок проведения аудита безопасности. Алгоритм проведения комплексного аудита системы безопасности предприятия. Критерии оценки эффективности деятельности КСОБ. Определение уровня профессиональной эффективности работы КСОБ предприятия. Экономическая эффективность деятельности КСОБ.

  3. Обеспечение внутренней и кадровой безопасности предприятия.
  4. Угрозы внутренней безопасности предприятия. «Угроза» и «внутренняя угроза». Основные внутренние угрозы безопасности предприятия. Методы экономической контрразведки. Организация работы с информационными источниками. «Контрразведка» и «экономическая контрразведка». Основные методы контрразведки. Контрразведывательный процесс и мероприятия. Создание на предприятии системы противодействия внутренним хищениям. Выявление каналов утечки материальных, финансовых, кадровых и информационных ресурсов предприятия. Информационная безопасность предприятия. Основные составляющие и мероприятия по обеспечению информационной безопасности предприятия. Пакет документов предприятия по защите информации. Основные категории документов, относящихся к защите информации на предприятии. «Коммерческая тайна» и «конфиденциальная информация». Установление режима коммерческой тайны предприятия в соответствии с Законом РФ N98-ФЗ «О коммерческой тайне». Основные направления кадровой политики предприятия с точки зрения обеспечения безопасности. Разработка «карты предсказуемости» ключевых сотрудников предприятия. Определение списка сотрудников, на которых создаются карты предсказуемости. Типовая «карта предсказуемости» и работа с ней.

  5. Обеспечение внешней безопасности предприятия.
  6. Внешние угрозы безопасности предприятия. Современные методы недобросовестной конкуренции и способы противодействия им. Основные внешние угрозы безопасности предприятия. Современные методы и основные способы противодействия недобросовестной конкуренции. Определение возможности наступления негативных последствий и их нейтрализация. Деловая разведка, как инструмент достижения конкурентного преимущества. Нормативно-правовая база функционирования. Источники информации при ведении деловой разведки. «Деловая разведка» и «конкурентное преимущество» Основные цели и задачи деловой разведки. Нормативно-правовая база функционирования. Источники и методы получения информации при ведении деловой разведки. Технические средства ведения деловой разведки. Функциональная модель типовой системы безопасности. «Конкурентные войны»: стратегия и тактика выживания на рынке. Коммерческий шпионаж в современных условиях: субъекты ведения, способы и приёмы доступа к закрытым источникам информации. Методы выявления и локализации последствий. Основные способы доступа к закрытым источникам информации. Основные методы выявления актов и способы локализации агрессий коммерческого шпионажа.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По вопросам участия и регистрации обращайтесь по телефону. Иногородним слушателям поможем в бронировании гостиничного номера.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вниманию специалистов, занимающихся оформлением иностранных работников, а также тех, кто желает более подробно узнать об особенностях привлечения иностранной рабочей силы. Вступили в силу поправки в ... Читать полностью
Программа Экспорт товаров Требования валютного законодательства в части проведения экспортных и импортных операций в соответствии с Федеральным законом № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валют... Читать полностью

Обработка 0.110403 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары