Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Банковские услуги: продажи

Банковские услуги: продажи

+7 812 448-64-33

Продажи банковских продуктов: эффективные практические примеры. Эффективные технологии продаж банковских продуктов. Активные продажи банковских продуктов и услуг.

Преподаватель – известный тренер, входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России, кандидат психологических наук, доцент. Профессиональный опыт – более 30 лет, проведение тренингов – более 20 лет. Проводила тренинги во Внешторгбанке, Альфа Банке, Газэнергопромбанке, банке «Платина», Райфайзенбанке, Банке БЦК-Москва и др.

Программа

  1. Культура работы с корпоративными и частными клиентами.
    • Формирование «духа» команды и понимания общей цели.
    • Философия клиент-ориентированности.
    • Корпоративные преимущества банка и принципы работы с клиентами.
  2. Работа с клиентами в операционном зале.
    • Психотипы клиентов. Цели и принципы общения с клиентами в операционном зале.
    • Технология общения с клиентами в операционном зале:
      • экспресс-диагностика клиента
      • установление контакта
      • диалог с клиентом
      • достижение результата
  3. Анализ проблемных ситуаций в общении с клиентами.
    • Клиент требует особого внимания.
    • Клиент спешит.
    • Клиент проявляет раздражение.
    • Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить.
    • Клиент решил уйти в другой банк.
  4. Техника телефонного общения с клиентами.
    • Особенности общения по телефону.
    • Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение).
    • Навыки телефонного общения (приветствие, рапорт, установление доверия, интервью, работа с возражениями, сигналы, принятие решения).
  5. Техника продаж банковских продуктов.
    • Способы поиска клиентов. Интервью клиента.
    • Воронка презентации банковских продуктов.
    • Технология самопрезентации.
  6. Кросс-продажи банковских продуктов.
    • Преимущества кросс-продаж.
    • Возможные недостатки кросс-продаж и способы преодоления.
    • Кросс-продажи, как бизнес-процесс (шаги и технологии).
  7. Работа с возражениями в продажах банковских услуг.
    • Отношение менеджера к возражениям клиента. Причины возражений клиента.
    • Истинные и ложные возражения: способы различений.
    • Потребности клиента, который возражает.
    • Техника работы с истинными и ложными возражениями.
  8. Стресс-менеджмент для банковских служащих.
    • Навыки сохранения самообладания в общении с трудными клиентами.
    • Управление конфликтами.
    • Способы поддержания высокой работоспособности: как быстро успокоиться и восстановиться после рабочего дня.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По вопросам участия и регистрации обращайтесь по контактному телефону мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Основные разделы Практическая мотивация. Кадровая безопасность. Оценка эффективности работы HR-департамента. Докладчики – профессиональные консультанты по управлению, руководители компаний, ... Читать полностью
Целевая аудитория: коммерческие директоры, руководители служб продаж, директоры, держащие на контроле продажи в компании. По данным статистики производительность труда в стране, примерно, в 3 раза ме... Читать полностью

Обработка 5.554033 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары