Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Холодные продажи по телефону

Холодные продажи по телефону

+7 495 921-30-17

Тренинг активных продаж в условиях конкуренции: холодные продажи по телефону. Этикет телефонного контакта. Активные продажи в условиях конкуренции.

Программа

  1. Активные продажи в условиях конкуренции.
    • Отношение продавца к конкуренции и конкурентам.
    • Самомотивация продавца к достижению успеха.
    • Повышение амбициозности и активности продавца.
    • Нацеленность на результат.
  2. Основные этапы продажи по телефону.
    • Цели телефонных звонков.
    • Цель – продажа встречи.
    • Цель – продажа товара/услуги.
    • Какие продукты можно продавать по телефону.
    • Определение продажи.
    • Виды продажи.
    • Какие действия, необходимы для успешной продажи по телефону.
    • Этапы продаж.
    • Цели и задачи каждого этапа.
  3. Подготовка к продаже по телефону.
    • Подготовка к разговору.
    • Психологический настрой.
    • План по получению отказов.
    • Анализ деловой ситуации (Продукт - Клиент - Конкурент).
    • Сценарий разговора и вспомогательные материалы.
    • Желаемый адресат.
  4. Этикет телефонного контакта.
    • Правила и нормы делового общения по телефону.
    • Телефонный этикет.
    • Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
    • Варианты обращения к собеседнику.
    • Ответ на звонок.
    • Сообщение, когда абонент отсутствует.
    • Не желательные темы, слова.
    • Фразы – разрушители контакта.
    • Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
  5. Преодоление барьеров.
    • Преодоление приемной.
    • Разговор с секретарем.
    • Варианты выхода на клиента.
    • Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
    • Способы преодоления «секретарского барьера».
    • Корректные и «опасные» способы.
    • Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  6. Начало телефонного разговора.
    • Настроение собеседника на вашу волну.
    • Выбор оптимального варианта начала разговора.
  7. Выявление потребности клиента.
    • Роль вопросов.
    • Процесс слушания собеседника.
    • Техники активного слушания.
    • Особенности активного слушания по телефону.
    • Эмоциональное состояние клиента и тональность речи.
    • Баланс в общении, управление продажей.
  8. Презентация компании, товаров или услуг по телефону.
    • Эффективное представление товара/услуги покупателю (как показать выгоды клиента).
    • Использование конкурентных преимуществ продукта (товара/услуги) компании.
    • Учет выявленных и уточненных потребностей.
  9. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
    • Классификация возражений.
    • Работа с возражением по поводу цены.
    • Работа с возражением «У нас все есть».
    • Работа с возражением «Мы довольны нашим поставщиком».
    • Работа с возражениями, которые получают участники.
    • Алгоритм ответов на возражения клиента.
    • Работа с выраженным недовольством.
    • Помощь клиенту в принятии правильного решения.
  10. Общение в трудных ситуациях.
    • Сообщение неприятных новостей.
    • Разговор с трудным собеседником.
    • Перевод «трудного» собеседника в клиента.
    • Что можно сделать, если клиент раздражен.
  11. Оценка телефонного разговора.
    • После разговора.
    • Отчеты о телефонных продажах.
  12. Повторные звонки.
    • Правила и ограничения.
    • Настойчивость и навязчивость.
  13. Стресс-менеджмент в продажах.
    • Способы переживания стресса.
    • Упражнения, помогающие пережить стресс.
    • Приемы сохранения самообладания и спокойствия при общении с «трудными» клиентами.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам звоните по телефону. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Идеальные клиенты – наиболее привлекательные потенциальные клиенты для компании. Для решения задачи создания генератора (постоянного притока) контактов перспективных клиентов, заинтересованных Вашим ... Читать полностью
Программа Основы регулирования закупок законами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ: сходства и различия. Единая информационная система в сфере закупок. Размещение информации о закупках в ... Читать полностью

Обработка 0.048827 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары