Со временем на каждом предприятии накапливается большое количество документов - по роду деятельности, переписка, периодика, типографские издания и пр. В последнее время многие документы существуют в электронном виде. Однако любые документы имеют свой жизненный цикл. Сначала они актуальны, их создают, используют, потом они теряют свою актуальность или товарный вид Но по требованию российского законодательства или по производственной необходимости эти документы должны быть сохранены. Для хранения их создают архив предприятия.
На семинаре вы узнаете:
Как создать архив предприятия с минимальными затратами.
Кого назначить ответственным за архив.
Как правильно отобрать документы на хранение.
Что делать с документами при реорганизации, ликвидации или слиянии предприятия.
Как правильно взаимодействовать с государственными архивами.
Программа
Необходимость сохранности документов. Плюсы наличия архива на предприятии. Ответственность предприятия за сохранность документов
Понятие «документ», «делопроизводство», «архив».
Виды документов.
Законодательная база.
Внутренние регламентирующие документы, инструкция по ведению документооборота, положение об архиве, должностные обязанности.
ответственных за архив (архивы) предприятия лиц.
Виды архивов предприятия: общий, кадровый, бухгалтерский (финансовый), производственный; комплектование архивов.
Электронный архив.
Лица, ответственные за хранение документов.
Экспертно-проверочные комиссии.
Требования к условиям хранения документов.
Использование документов из архива предприятия.
Архив предприятия и госархивы, их взаимодействие и сотрудничество. Сдача документов на госхранение.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Ведущий семинара – Аркадий Ильич Фельдман, научный сотрудник отдела формирования Архивного фонда Государственного архива Свердловской области. Программа Нормативно-методические документы, регламен...
Программа Определение потребности в персонале. Стратегия оптимизации численности персонала. «Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы. Поиск специалистов на внешнем...