Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Бизнес-завтрак по управлению продажами

Бизнес-завтрак по управлению продажами

Бизнес-завтрак: Тайна управления бизнесом: подчините продажи своей воле. Мероприятие для генеральных и совладельцев - как правильно построить продажи.

Приглашаем генерального или коммерческого директора компании принять участие в очередном мероприятии наших партнеров – бизнес-завтраке по управлению продажами. Мероприятие с очень интересной программой, и мы надеемся, что вы или ваши коллеги найдете время, чтобы принять в нем участие. Все участники всегда оценивают полезность полученной на бизнес-завтраке информации очень высоко.

Мероприятие построено следующим образом:

За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис – при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов.

В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много – и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении. Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями.

Как осуществляется управление продажами на практике?

В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что происходит? Для ответа на этот вопрос, мы перейдем к презентации методологии SFM (sales force management), которая позволит вам принимать эффективные, детально проработанные и сбалансированные между собой управленческие решения.

Мы раскроем ключевые аспекты методологии SFM:

  • «базовая сбытовая процедура»,
  • вертикаль власти: анализ – план – контроль,
  • адаптивная организационная структура,
  • человеческий фактор: комплектование – подготовка – мотивация,
  • адекватная автоматизация.

Затем мы предложим вам блиц-тестирование качества сложившейся в вашей компании системы управления продажами и покажем, где скрыты возможности для увеличения продаж при использовании SFM. Далее обсудим возможные опасения и специфику использования SFM. Чтобы обсуждение не было голословным, мы покажем вам примеры практического использования методологии SFM в компаниях из разных отраслей бизнеса.

В итоге участники мероприятия получают вкусный завтрак в деловой атмосфере, реальное доказательство того факта, что основные резервы для развития бизнеса скрыты в кардинальном повышении эффективности деятельности имеющихся подразделений и сотрудников, в сбалансированных и своевременных управленческих решениях, представление о действенной и практической методологии для увеличения продаж.

По предварительной регистрации участие в бизнес-завтраке бесплатное. На бизнес-завтрак приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вниманию генеральных и коммерческих директоров, владельцев предприятий и фирм, специалистов и главных бухгалтеров, а также представителей частного бизнеса. В Крыму (г. Ялта) в курортном отеле «1001 но... Читать полностью
Автор имеет успешный опыт организации кадрового учета и решения сложнейших ситуаций, возникающих между работником и работодателем. Руководила проектами кадрового аутсорсинга в компаниях: ООО «Жиллетт ... Читать полностью

Обработка 0.040034 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары